Size: a a a

2021 May 24

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Да, какая-то она сложная.
Блендер вообще не понятен, где кнопки все там?
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
если с частицами то это в группу с TyFlow
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
они там постоянно дейлики пилят крутые
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Блендер кстати интерфейсом больше всего на макс похож. Такое же невнятное нечто
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Блендер это как говноайфон, где есть только одна кнопка
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Эмм... вообще он скоммуниздил интерфейс у Синьки)
источник

b

baja in CGI Uzbekistan
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Как пользователь синьки не вижу сходства от слова вообще. Зато вот эти пятиэетажные разворачивающиеся подвкладки больше всего на макс похожи.
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
все нормально там с интерфейсом) Это если не накатывать поверх еще PhoenixFD, которые еще 10 кнопок на интефейс фигачит. А по хардкору можно сверху еще v-ray накинуть (+1 панель с кнопками слева), еще FumeFX (если феникса мало)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Это еще, правда, панель риббон у меня не раскрыта)
источник

S

Sarvar in CGI Uzbekistan
А можно ваше портфолио посмотреть?
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
рабочее портфолио не скину, не особо по кайфу то, что там сейчас есть. а то, что для себя делаю посмотреть можно тут https://www.instagram.com/aqm_34/
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Эх...дааа, рабочие проекты порой в такое говнище превращаются после правок((
источник

S

Sarvar in CGI Uzbekistan
Мне интересно в синьке какие анимации делаете, а в профиле который вы отправили моушна совсем нет
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Вот например, в Синьке можно за пару секунд включить отскок (Затухающие колебания) в анимации у объекта. В Максе чтобы это сделать на примере вращения объекта, мне пришлось использовать несколько привязок, 3 хелпера и допфункцию слежения за хелпером. + для всего этого делать надстройку. На всё про всё ушло почти полчаса.
И даже сейчас, я хз, как делать затухающие колебания для скейла.
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Коротко о моем интерфейсе )
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
ну можно и так)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
настроить несколько рабочих панелей и переключаться)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник