Size: a a a

2021 May 24

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
мне наборот показалось что ключи в Максе удобенй чем в Мае
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Клёво, клёво. Спасибо, есть ещё что-нибудь подобное и с разбором полётов?
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Видео смотреть лучше на бихансе
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Канал chapmantaylor на Ютубе, если среднячок такой по анимации
источник

b

baja in CGI Uzbekistan
Пожал руку
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Это сарказм был
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
В Синьке есть куча готовых функций, которые упрощают создание анимационного визуального мусора в сотню раз. Куча уроков по анимированию всего и вся.
источник

b

baja in CGI Uzbekistan
Это тоже
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
А в квантовой физике ты чтонибудь понимаешь? или в арифметике вымышленных чисел? м нире много всякой хрени не понимать ее это нормально!
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Ничем не отличается, просто подходы другие. Мне например не нравится функционал и много кнопок в мае
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Как всегда, чуть что, блендерщики тут как тут:
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Да чё там внимировать то в Максе в архитектуре ? Ерунда же. Пролеты камер, деревьев, кустов, травы. Машины и люди уже готовые
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
а если это какая-то предметная херня, которая разбирается, крутится, прыгает, свистит и пердит?
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
мне тоже Мая не зашла
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Речь про архитектуру
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
риг делать) и анимировать
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
По-моему Тахир не только архитекутрку имел ввиду
источник