Size: a a a

2021 May 17

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
направление какое (архивиз, игры, приложухи с ИИ?)
источник

BM

Bahrom Mustafoyev in CGI Uzbekistan
Привет! Ищем специалиста по Unreal Engine 4

Необходимый опыт работы: 1-3 года

График работы: полный рабочий день,

Требования:
3D моделирование,
Визуализация,
Анимация,
Дизайн и архитектура

Телефон: +998900112755
источник

VK

Vlad Kovalev in CGI Uzbekistan
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
А вот это крутая тулза
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
только пока не понятно где взять и самому потестить. Интересно на сколько умело она маски делает, особенно как хорошо волосы обтравливает
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
интересно будет ли это работать с глянцевыми объектами: машины, например. Как она распознает тип поверхности. Короче идея клевая, но пока есть много штук которыми ее можно сломать
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
изоображения идут с картой нормалей, по которой и строят фейковый свет)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Это то понятно
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Но карту нормалей она по готовой фотке выстраивает?
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
или снимать надо сразу на лидар айфона?
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
камера есть специальаня, помню у XBOX было что то подобное но нt думал что на столько круто уже всё
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
камера глубины
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Microsoft Kinect у XBOX была камера
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Чисто технически, любая сдвоенная камера сойдёт.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Только я не совсем понял, как она получает Альбедо без теней и полутеней?
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
камера канала глубины отделяет передний план от заднего
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Не, я про Альбедо. Карта цветов, без теней, бликов и прочего. Чисто цвет.
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
ну ты же рендер интерерный делаешь со светом, котоырй тебя устраивает, потом делаешь фейковый свет на пост продакшене
источник