Helen Zenko
статья годная ниже. Если у вас 10 объектов - это мало кстати говоря. Вообще лично мой принцип таков - я разбиваю объекты на логичные составляющие, которые объединяются в один UV, например у меня есть ремни на модели, все они объединяются в одну большую переменную "ремни", туда входят штук 10 объектов, но их всех я запекаю одновременно. Но я запекаю в Zbrush, потому что объекты у меня очень детализированные, их не выгрузить никуда. Если у вас объекты до миллиона полигонов, можно объединять по логическим группам и выгружать в сабстенс, мармосет и тп и запечь там
вообще смысл в том, чтобы объекты из одной "логической группы" были на одной UV, тогда проблем не будет. Если у вас модель с одной UV вообще, то можно все объединить и не париться. Но блин, эта тема на самом деле сложная и очень варьируется от того, что вы хотите и от того, что нужно в дальнейшем. Но например, если бы у меня была модель тела, и сверху одежда (штаны и майка допустим), и все было бы на одной UV, я бы все равно не объединяла, потому что дальше это может понадобиться для рига, симуляции, в целом удобнее разных слои для всевозможных манипуляций. + тело под одеждой может плохо запечься.