Size: a a a

2021 March 18

D

Derezzed in CGI Uzbekistan
Alexey Danilov
с Ctrl+C (Cut Edit Poly) убрали шоткат, негодяи)
У меня на ctrlC стоит connect vertex. Так что не заметил)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Alexey Danilov
В чем разница между 20.3 и 21.3?
Для архитектора/дизайнера интерьеров никакой.
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Почему загрузка модели не идет?на 0 % висит уже вечность
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
А новый ремешер это шикарное нововведение для моделлеров
www.youtube.com/watch?v=CD2GiaEu9ZQ&t
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Ну и вьюпорт шустрее работает, особенно при анимации.
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
А зачем для импорта модели в Сабстенс создавать 2 модели,Лоу Поли и хай Поли?
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Что детали запечь с хайполи на лоуполи)
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Alexey Danilov
Что детали запечь с хайполи на лоуполи)
То есть так делать обязательно?
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
Anvar
То есть так делать обязательно?
если для игр то не помешает
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Anvar
То есть так делать обязательно?
Обязательно
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Anvar
То есть так делать обязательно?
в большинстве случаев - да. Но не обязательно через сабстенс делать (хотя говорят так лучше), можно через браш, маю, всюду короч есть такие опции. Суть в том, чтобы снять все детали с очень детальной модели и использовать их на лоу-поли модели для оптимизации, не как 3д меш, а как 2д карты нормалей, дисплейсмента и тп.. В целом даже для портфолио без никакой оптимизации так делают, потому что работу, например, с зибраша невозможно использовать нигде, кроме зибраша, тупо все повиснит
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Ты шпиона отключил, который поставляется с последней версией 21 макса?
Что за шпиен?
источник

ДТ

Дмитрий Т. in CGI Uzbekistan
источник

ДТ

Дмитрий Т. in CGI Uzbekistan
источник

ДТ

Дмитрий Т. in CGI Uzbekistan
5.2 млн поликов на телефоне, АО, дисторсия, пбр, хдр, - дожили
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Это есть шпиен автодеска?
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Я думал он посимпатичнее
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Дмитрий Т.
5.2 млн поликов на телефоне, АО, дисторсия, пбр, хдр, - дожили
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Дмитрий Т.
5.2 млн поликов на телефоне, АО, дисторсия, пбр, хдр, - дожили
Ждем рендер-движки на телефон)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Чтобы рендерить проект пока едешь в метро
источник