Size: a a a

2021 March 06

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
Seydamet Smailov
а откуда найти illuminatом (и что это)
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
Seydamet Smailov
а откуда найти illuminatом (и что это)
рекомендую лучше посмотреть полноценный видеоурок.т.к.  у вас могут возникнуть еще вопросы, по импорту текстур и настройки материалов и т.д.
источник

A

Aziz in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
не всегда
а на сколько % экономится время при мокапе? при стандартной анимации человека.
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
источник

A

Aziz in CGI Uzbekistan
Andreev Dmitry
Смотря кто мокапит и смотря кто анимирует)
тут то да, но вероятностьь ошибок при мокапе наверняка будет меньше.
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Aziz
а на сколько % экономится время при мокапе? при стандартной анимации человека.
в день в среднем 15 секунд аниматоры чистят
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
тогда как ручная анимация - 3-5 секунд в день
источник

AD

Andreev Dmitry in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
тогда как ручная анимация - 3-5 секунд в день
Для мокапа студия нужна с довольно дорогим оборудованием+актёры, дубли съёмок, потом чистка.
источник

AD

Andreev Dmitry in CGI Uzbekistan
Опять же качество зависит от техники.
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
да нет, оборудование есть доступное
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
не надо покупать vicon за 20-30 тысяч
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
костюмы или vive трекеры
источник

A

Aziz in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
тогда как ручная анимация - 3-5 секунд в день
афигеть, ну это чистка. я имел ввиду. Если скажем полностью минутная   сцена  из разных движений  мокап ведь по сути экономит кучу времени? чем это бы деллалось вручную. ну и корректировки вносить
источник

AD

Andreev Dmitry in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
да нет, оборудование есть доступное
Тогда не кривляйтесь и делайте мокапом)
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
я и делаю мокапом
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Aziz
афигеть, ну это чистка. я имел ввиду. Если скажем полностью минутная   сцена  из разных движений  мокап ведь по сути экономит кучу времени? чем это бы деллалось вручную. ну и корректировки вносить
да, конечно
источник

A

Aziz in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
да, конечно
👌👍
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
другое дело если четвероногих анимировать, это уже вручную
источник

W

Wladislaw in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
другое дело если четвероногих анимировать, это уже вручную
источник

SS

Seydamet Smailov in CGI Uzbekistan
AAARCHITECTS ///
рекомендую лучше посмотреть полноценный видеоурок.т.к.  у вас могут возникнуть еще вопросы, по импорту текстур и настройки материалов и т.д.
если есть сқлк буду очин признателен
источник