Size: a a a

2021 March 05

ДA

Дилмурад Arhitect - ... in CGI Uzbekistan
Есть еще вопрос я хочу 1080 чтоб и в люмион работать и unreak для трассировки лучей c трасировкой лучей  TI мне предлагают vga 1650 4gb, брать? или не брать
источник

FO

F O in CGI Uzbekistan
CUDA ядра важней лучей, в 1080 Ti вроде около 3500, но их продают за 900 сейчас
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Дилмурад Arhitect - Designer
Есть еще вопрос я хочу 1080 чтоб и в люмион работать и unreak для трассировки лучей c трасировкой лучей  TI мне предлагают vga 1650 4gb, брать? или не брать
1650 slabaya
источник

FO

F O in CGI Uzbekistan
1650 хуже 1060 даже
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Дилмурад Arhitect - Designer
Есть еще вопрос я хочу 1080 чтоб и в люмион работать и unreak для трассировки лучей c трасировкой лучей  TI мне предлагают vga 1650 4gb, брать? или не брать
а кто предлагает?
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
@CGIFlood сюда присоеденяйтесь, будем там обсуждать железо
источник

FO

F O in CGI Uzbekistan
Вообще сейчас не лучшее время для покупки видеокарты) и да лучше не тут это обсуждать, холивар)
источник

Z

Zuhriddun in CGI Uzbekistan
А какой бюджетный GPU лучше? для блендера он мог бы рендерить еще быстрее
источник

З

Зокир in CGI Uzbekistan
Zuhriddun
А какой бюджетный GPU лучше? для блендера он мог бы рендерить еще быстрее
У меня intel hd graphics  его точно не надо
источник

C

CGI in CGI Uzbekistan
CGI 3D Animated Short: "A lantern in the night" (Une Lanterne Dans La Nuit) - by ESMA | TheCGBros
https://www.youtube.com/watch?v=aKL4uRiYvlA
источник

Z

Zuhriddun in CGI Uzbekistan
У меня laptop Intel R graphic ☹️
источник

AT

Amir Tubaev in CGI Uzbekistan
Крутые лаптопы наверное
источник

Z

Zuhriddun in CGI Uzbekistan
Кто у нас работает с Geometry node в Blender?
источник
2021 March 06

A

Aziz in CGI Uzbekistan
всем привет. такой вопрос возник  по поводу персонажной анимации то что снято датчиками всегда отличимо от того, что  санимировано вручную или спец плагинами?  или не всегда?
источник

SS

Seydamet Smailov in CGI Uzbekistan
А как зделрть не стандартное небо в анриеле?
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
Seydamet Smailov
А как зделрть не стандартное небо в анриеле?
если имеется в виду отображаемое небо, а не освещение, то можно сделать небесный купол с помощью статик меш + материал с HDRI и illuminatом
источник

AD

Andreev Dmitry in CGI Uzbekistan
Aziz
всем привет. такой вопрос возник  по поводу персонажной анимации то что снято датчиками всегда отличимо от того, что  санимировано вручную или спец плагинами?  или не всегда?
Смотря кто мокапит и смотря кто анимирует)
источник

SS

Seydamet Smailov in CGI Uzbekistan
AAARCHITECTS ///
если имеется в виду отображаемое небо, а не освещение, то можно сделать небесный купол с помощью статик меш + материал с HDRI и illuminatом
а откуда найти illuminatом (и что это)
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Aziz
всем привет. такой вопрос возник  по поводу персонажной анимации то что снято датчиками всегда отличимо от того, что  санимировано вручную или спец плагинами?  или не всегда?
не всегда
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
illuminate это один из характеристик материала, типа самосвечение, ну в анриле это emissive color
источник