Size: a a a

2020 July 11

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
те полюбому тогда
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Ушли от темы..., вощем надо учиться и развиваться
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
источник

C

CGI in CGI Uzbekistan
A Sci-Fi Short Film: "IO - INNER SELF" - by Spaceboy Studio | TheCGBros
https://www.youtube.com/watch?v=Oh-Ml9damHE
источник

SZ

Stanislav Zvezdov in CGI Uzbekistan
источник

SZ

Stanislav Zvezdov in CGI Uzbekistan
Новенький видос и бесплатная моделька подъехали)
источник
2020 July 12

#

#################### in CGI Uzbekistan
источник

#

#################### in CGI Uzbekistan
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
####################
Глобальное освещение выключено?
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
У кого-нибудь есть ХОРОШИЙ курс или урок по скинингу в 3д макс? 1,5 недели мучаюсь с распределением весов, они хаотично прыгают с одной кости на другую. Особенно интересуют галочки rigid, rigid handles, normalize, про них ни в одном из уроков на ютубе никто не обмолвился, но, как я понял, из-за них такие проблемы и возникают (судя по аналогичным проблемам на других форумах)
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Прыгают, ТК нет нормализации
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
А как настроить? По дефолту как привязываю кости к модели макс делает просто ужасное распределение весов (к вертексам руки привязать может кость от ноги). Я выделяю все вертексы и убираю вес на 0 у каждой кости. Затем уже выбираю нужную кость и начинаю вот так вот раскрашивать (одни вертексы на 1, другие на 0,5). Я пробовал как и с использованием rigid, так и Normalize. В итоге потом вижу, что на некоторые вертексы ноги влияет кость руки с силой 0,01, потом еще с такой же силой влияет кость другой ноги, оказывается, что еще и голова оказывает влияние
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Ето было давно, я использовал АБС значение
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Нормализация даёт зн от 0-1
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Поетому вкл желательно
источник