Size: a a a

О Бизнесе

2018 July 25
О Бизнесе
Если у клиента есть финансовые возможности и видно, что он может купить столько же или больше, чем несколько более мелких покупателей, вы должны посвятить ему все свое время и старания.

Брайан Трейси
источник
О Бизнесе
​​Как контролировать свои эмоции?

Вот что нужно сказать в первую очередь: в мире нет эмоций. Эмоции есть в нас, а уже мы проецируем их в мир.

Что такое эмоция?
Эмоция - это действие или его результат, но не какая-то отдельная и самостоятельная сущность.

Понимание.
Любовь - это действие. Мы не можем найти или потерять любовь, она неотделима от нас. Мы просто любим, вот и все. Нет такого, что «вот я, а вот любовь», нет такого, что «любовь ушла». Это не любовь ушла, а прекратилось действие. Мы перестали любить друг друга. Перестали развиваться.

Злость?
Нет, это не объект «злость», это процесс: мы злимся. Если прекратить этот процесс, перевести мысли на другую тему, сесть и отдохнуть - все пройдет.

Пропало вдохновение?
Глупости, вдохновение - это результат какого-то действия. Если мы будем просто сидеть и ждать вдохновения - ничего не изменится. А вот как только начнем что-то делать - оно сразу появится.

Если же ваши эмоции конструктивны, но сосредоточены на пустяках - переключите внимание на ситуации, не только представляющие интерес для вас, но и имеющие социальную и культурную ценность. Поверьте, лениво лежать на диване, конечно, очень приятно, но эгоистичное удовольствие от бездействия - ничто в сравнении с удовольствием от дела, которое приносит пользу и радость и другим людям.
источник
2018 July 26
О Бизнесе
Покатался бы?
источник
О Бизнесе
Ошибки  продавцов

Ошибка 1. Неправильно понимать задачи продавца.
Чаще всего единственное, что связывает промышленность и бизнес с конечным потребителем, — это продавцы, а единственное назначение продавцов — чтобы они продавали товары или услуги. Эта сентенция может показаться довольно примитивной. Но присмотревшись поближе к большинству современных мелких компаний, мы увидим, что нелегко найти продавца, который смог бы рассказать о своих методах продажи и о том, что он делает для их совершенствования. Возможно, он даже не в состоянии описать своего идеального клиента. Очень трудно определить, почему клиенты покупают или не покупают ваши товар или услуги; но, если вы продавец, то должны научиться этому. Профессионально учиться продаже — это не значить учиться быть напористым или агрессивным. Если преподаватель учит будущих продавцов напористости и агрессивности, он просто некомпетентен. Профессиональные продавцы — спокойные, услужливые и общительные люди.

Ошибка 2. Ждать, что все образуется само собой.
Очень плохо, если клиентов обслуживают некомпетентные или плохо обученные продавцы. Если ваши служащие не готовы продавать ваш товар и обслуживать клиентов, которые к вам обращаются, то считайте, что затраченные на рекламу деньги вы просто выбросили на ветер. То же самое относится к продавцам-дистрибьюторам. Если вы не удовлетворены уровнем своего мастерства или объемом продаж, то должны понять, что существуют способы улучшить положение. Признавать это и не предпринимать ничего для улучшения ситуации — просто глупо. Продавцами не рождаются. Это умение, приобрести и развить которое может каждый, если захочет и приложит соответствующие условия.

Ошибка 3. Много говорить, мало слушать.
Распространено мнение, что для того, чтобы убедить, нужно как можно больше говорить. Посредственный продавец думает, что, если он расскажет о товаре достаточно много, то клиент не сможет не купить его. На самом деле все наоборот. Что касается хороших продавцов, то они получаются скорее из интровертов, чем экстравертов.щ
источник
2018 July 27
О Бизнесе
Лекарство от лени общеизвестно. Это пинки и подзатыльники.

Константин Бакшт
источник
О Бизнесе
Что делать, когда все идёт не так как мы ожидаем?

Прекратить себя изводить. Это, пожалуй, самое важное.

Не бойтесь просить помощи
у семьи, друзей и просто знакомых. И никогда не стремитесь отомстить тем, кто заставил вас страдать — из этого никогда не получится ничего хорошего.

Следите за своим здоровьем:
не забывайте высыпаться и правильно питаться.

Побудьте наедине со своими мыслями
отложите в сторону журналы и газеты, выключите телевизор и не засиживайтесь в интернете.

Поймите, что не всё всегда бывает так, как мы планируем
В любой момент всё может пойти не так, как вы планировали, и вы всегда должны быть готовы к последствиям. Это лучший способ борьбы с разочарованиями, которые были, есть и будут.
источник
2018 July 28
О Бизнесе
Среди людей найти совершенство конечно же трудно, так что нужно решиться дать власть и использовать сильные стороны подданного.

Люй Бу-Вэй
источник
О Бизнесе
15 правил лидерства

• Ставьте цели. Во всем.
• Идите навстречу обстоятельствам, не ждите пока обстоятельства придут к вам.
• Живите с юмором. То, у чего нельзя поучиться, над этим можно посмеяться.
• Делайте эксперименты. Над собой, над людьми вокруг себя, над судьбой. Провалы будут забыты, триумфы могут войти в историю.
• Раздавайте людям заслуги за ваши общие идеи и достижения. Идти впереди других - это лишь часть лидерства. Вы должны так же иногда идти рядом с ними.
• Будьте оптимистом. Всегда спрашивайте себя "А что, если все получится?"
• Изобретайте свои собственные правила и живите по ним. В игре побеждает не тот, кто лучше всех играет, а тот, кто устанавливает правила игры.
• Верьте в себя и верьте в тех, кто следует за вами.
• Любите людей. Половина людей вам за это не ответит ничем, другая половина отдаст в три раза больше, чем взяли.
• Задавайте себе вопрос "как я могу узнать больше?". Завтра будет лучше, чем сегодня, только если завтра вы будете лучше, чем вы были сегодня. Или совсем жестко: если вы не становитесь лучше, вы становитесь хуже.
• Знайте свои таланты и стройте свою жизнь вокруг них. Помогайте другим найти их таланты.
• Доверяйте людям часть своей работы, делегируйте. Забрать себе всю работу - это еще больший грех, чем забрать себе все деньги.
• Планируйте свой день. Лидер планирует свой день за себя сам. За остальных людей планы строят лидеры.
• Не платите за знания дважды. Не тратьте всю жизнь на поиски ответа, на который кто-то другой уже потратил свою. Покупайте идеи других людей. Жадный не всегда платит дважды. В самых страшных случаях, жадный платит только один раз, но в итоге расплачивается растраченной жизнью.
• Лидеры умеют чередовать глобус с микроскопом. Они мыслят масштабно, но избирательно уходят в детали, когда рассматривают ключевые моменты.
источник
2018 July 29
О Бизнесе
Маркетинг за последние пять лет изменился больше, чем за предыдущие тридцать

Саймон Клифт
источник
О Бизнесе
13 правил социальных медиа для любого бизнеса

Увы, до сих пор многие люди не в курсе, как следует пользоваться соцсетями на работе, чтобы не подставить себя и свою компанию. Вот несколько важных правил, составленных на основе информационной политики IBM с добавлением здравого смысла.

1. НИКОГДА не публикуйте конфиденциальную и другую корпоративную информацию. Если есть сомнения, лучше промолчите.
2. ВСЕГДА называйте свое имя и при необходимости свою позицию, если обсуждаете свою компанию и связанные с ней дела.
3. НИКОГДА не пишите в первом лице множественного числа («мы», «наше»). Давайте понять, что вы говорите за себя, а не за свою компанию.
4. ВСЕГДА помните, что то, что вы публикуете, будет доступно людям очень долго, возможно, всю вашу профессиональную жизнь.
5. НИКОГДА не нарушайте авторское право и законы о раскрытии информации. Когда цитируете кого-то, при возможности ставьте ссылку.
6. ВСЕГДА помните, что ваши онлайн-профайлы и связанный с ними контент должны соответствовать тому, как вы хотите выглядеть в глазах коллег и клиентов.
7. НИКОГДА не думайте, что анонимные посты позволят вам скрыть свою личность, особенно когда вы постите неприятные комментарии или материалы.
8. ВСЕГДА принимайте личную ответственность за контент, который публикуете в блогах, вики и на форумах.
9. НИКОГДА не забывайте, что бренд вашей компании — это и ее сотрудники; все, что вы публикуете, в конечном счете отразится на ее бренде.
10. ВСЕГДА старайтесь быть полезными — давайте осмысленную информацию, делитесь обоснованными мнениями, а не просто вбрасывайте шум.
11. НИКОГДА не цитируйте и не ссылайтесь на клиентов, партнеров, поставщиков вашей компании без их согласия. Иначе у вашей фирмы могут быть и юридические проблемы.
12. ВСЕГДА проявляйте должное уважение к частной жизни других и помните, что политические и религиозные дискуссии могут оказаться болезненными.
13. НИКОГДА не пользуйтесь выражениями, оскорбительными для людей другой национальности, не прибегайте к личным оскорблениям и вообще не ведите себя в сети так, как не стали бы поступать на работе.
источник
2018 July 30
О Бизнесе
Уж если люди не хранят супружескую верность, то стоит ли надеяться на их лояльность к единственному бренду или компании?

Йонас Риддерстрале
источник
2018 July 31
О Бизнесе
Если бы я слушал советы специалистов, я бы вообще не занялся этим бизнесом.

Артур Джонс
источник
О Бизнесе
​​Как же новоиспеченным руководителям набраться опыта, если времени в обрез, а за плечами его не так-то уж и много?

1.Посещайте тренинги
Найдите качественные образовательные программыс хорошей репутацией, которые предлагают новейшие рекомендации и практическоеобучение, которые вы сможете применять в реальных жизненных ситуациях.

2.Проявляйте инициативу
Посмотрите, есть ли у вас возможность, например, взять на себя ведение проекта вместо сильно загруженного босса. (Если нет, не сдавайтесь, подайте идею. Кто-нибудь обязательно заинтересуется ивозьмет вас, если посчитает, что вы сможете помочь). Используйте любую возможность поучаствовать в серьезной работе, а так же в умных разговорах об управлении. Так вы сможете получить много полезной информации и приобрести необходимые знания на будущее в сравнительно спокойной обстановке, без лишнего давления и риска потерять все.

3.Найдите наставника/группу единомышленников
Наставник может значительно сократить ваш курс обучения, поделившись с вами своим опытом и своими взглядами на то, как бы он действовал в определенных ситуациях. Группа единомышленников для молодых руководителей может выполнять ту же функцию, а так же предлагает возможность учиться и расти вместе. Здесь можно наладить деловые контакты, которые могут оказаться очень кстати со временем.
источник
О Бизнесе
Друзья, мы с @TopRoots представляем вам подборку cамых интересных каналов достойных вашего внимания:

@iDecency — Психология. Саморазвитие. Манипулирование людьми. Мотивация !
@easybusinessideas — Темный бизнес и легкие деньги. Зарабатывай вместе с нами!
@Allstiker – Топ стикеры телеграма в одном канале
@tripdiary — Канал для тех, кто любит путешествовать и ценит красоту!
@Procashh — Проверенные бизнес идеи и многое другое из финансовой сферы!
@Hot_idioms — Канал для тех, кто в очередной раз решил выучить английский язык.
@psi_unik — Сброник лучших статей про психологию, отношения и сексПодписывайся.
источник
2018 August 01
О Бизнесе
Нет причины для изучения, если ваша идея имеет законченный вид. Вы должны быть уверены в своих собственных идеях.

Тед Тернер
источник
О Бизнесе
​​Японцы говорят:

"Если в твоей жизни не случалось никакого кризиса, который трудно пережить - тебе следует купить эти переживания за большие деньги".
-  Этот загадочный народ знает, что мудрость не приходит к человеку при рождении или с возрастом. Мудрость - это нажитый в сложных ситуациях опыт, и с ней приходит понимание жизни.

И еще они говорят:
"Мудрец - тот, кто смотрит на мир спокойно, что бы ни случилось". Любовь, как и мудрость, не является к каждому и сразу. Наверное, ее нужно заслужить. И если человек никогда не любил, а лишь принимал чью-то любовь - он себя обездолил.
источник
2018 August 02
О Бизнесе
Если никто не несет персональную ответственность за проект, то проекта всё равно что нет.

Игорь Ашманов
источник
О Бизнесе
Застряли?

В такие моменты так хочется опустить руки, смириться и сделать вид, что все идет как нужно. Не сдавайтесь. Есть действенные способы вернуть контроль над ситуацией и сдвинуться с мертвой точки.

Определитесь на местности
Прежде всего, определите точку, в которой вы находитесь и куда вы хотите попасть. Вы чувствуете застой и отсутствие перспектив в вашей работе? У вас проблемы в социальной жизни или в отношениях с коллегами? Может быть, ваши семейные отношения себя исчерпали и требуют обновления? Определитесь, какая проблема вызывает в вас негативные чувства и подумайте, как вы ее можете решить. Не хватайтесь за изменения сразу во всех сферах, сосредоточьтесь на главном. Это поможет внести гораздо больше ясности в ситуацию.

Найдите буксир
Иногда складываются такие обстоятельства, что самостоятельно выгрести из жизненного тупика бывает просто невозможно. Опытные автомобилисты знают, что если действительно серьезно застрял, то надо прекратить жать на газ (только зароетесь глубже) и идти за буксиром. В нашей ситуации таким буксиром может быть лучший друг, семья, учитель, психотерапевт или даже профессиональный коучер. Отбросьте в сторону излишнюю гордость и не стесняйтесь попросить о помощи. Вам же ехать вперед надо, правда?

Дневник
Попробуйте вести журнал, в котором будете фиксировать детали своего жизненного путешествия. Запишите почему вы чувствуете застой в жизни, какие возможности доступны для вас, чтобы двигаться вперед, что вы попробовали и какие получили результаты, новые идеи, которые вы можете попробовать, и так далее. Задайте себе настолько острые вопросы, которые никто другой не посмеет, и честно ответьте на них. Вы можете быть удивлены насколько это может помочь вам.

Медитация
Занимайтесь по крайней мере 10 минут в день медитацией. Очень часто это является хорошим способом найти выход из казалось бы безвыходной ситуации, когда все попытки перепробованы, а мозг загнанно крутится по кругу, перебирая заведомо провальные варианты. В процессе медитации наше сознание расслабляется, но мозг продолжает работать над сидящей в подкорке проблемой, так что в результате вы можете получить внезапное озарение по поводу мучащего вас вопроса.

Поиск
Google доступен для всех и совершенно бесплатен. Почти наверняка кто-то из миллиардов жителей земли уже оказывался в вашей ситуации, решил ее и поделился своим опытом в сети. Разумеется, стопроцентно идентичных случаев может и не быть, но какие-то похожие ситуации вы наверняка найдете. Возможно, именно это даст вам новые идеи и стратегии выхода из кризиса.
источник
2018 August 03
О Бизнесе
В целом, люди работают напряженнее и более инновационно, если их не принуждают, совсем другая картина там, где им строго указывают, что делать.

Соичиро Хонда
источник
О Бизнесе
Как стать лидером

Все ли могут стать лидерами? Очевидно, не все. Только люди, обладающие рядом важнейших для лидера качеств. И если вы решили становиться лидером, эти качества необходимо в себе оценить и далее – развивать. Какие же основные качества лидера?

Амбициозность.
Или, по-другому говоря, желание стать лучшим, выделиться, обладать властью. Здоровое это желание или нездоровое – решайте сами. В каком-то смысле все лидеры не совсем здоровы, но без них человечество никуда бы не продвинулось из каменного века. Оцените – действительно ли оно вам надо, греет ли эта мысль? Готовы ли вы отказываться от привычного уровня и комфортного существования ради новых вершин? Готовы ли вы вкладываться в свое развитие, рисковать и делать усилия? Если на все три вопроса, не сомневаясь, вы ответили «да», то вы – потенциальный лидер. Если «нет» – значит, вам и так будет хорошо в этой жизни.

Уверенность в себе.
Без уверенности в себе в ваши амбиции просто никто не поверит. Уверенность не только помогает принимать решения и является основой личной силы человека, но и ассоциируется в сознании вашего окружения с надежностью, знанием дела, решительностью, компетентностью и другими качествами, тесно связанными в массовом сознании с образом лидера. Трудно представить себе вождя, лидера, сильного человека, растерянным и сомневающимся – ведь это удел слабых. Понятно, что моменты растерянности и сомнения бывают у любого человека, даже лидера, но «что глаз не видит, сердце не тревожит». Видеть в этом состоянии вождя подданные не должны. Вспомним хотя бы из «Пятнадцатилетнего капитана»:
– Третья заповедь капитана. Капитан, потерявший уверенность в себе, перестает быть капитаном!
А лидер, демонстрирующий неуверенность – теряет авторитет.
источник