ИА
Кроме разве что Дарта Вейдера, который может его «угостить колбаской» и привет.
Давайте прикинем плюсы и минусы, свотнем так сказать «Болгарский емобиль»
+Близость европейских и азиатских рынков сбыта
+ЕС регуляции
+Болгарские налоги комфортные, 10% corporate tax, на дивидосы итп
+Низкий риск отжима
+Инвестиционные сертификаты (возврат бабла от государства)
+Цена рабсилы (сопоставима с РФ но ниже намного чем в материковом ЕС)
-Основное. Такой проект это вам не завод в чистом поле. Там десятки смежников, подрядчиков итп. Это требует индустриальной среды развитой. В РФ она все же есть, пусть и с Уазом, и везде есть всякие седые Михалычи с заводиками, которые носят чертежи в дипломатах-мыльницах и сделают нужный штепсель как ни крути) а Бг де-индустриализирована как страна.
Это просто холодные экономические факты, вне всего.
Значит все везти, Таиланд Польша Китай. Косты, логистика расстояния, ух!
-Евровые косты. Прохоров цены привлекательные объявлял. Чтото 7 тыс евро помню!
Получилось бы на бг земле их дать, не знаю. Не факт что нет опять же.
-«Болгарска работа». Это мелочь и решаемый вопрос, сорян но он есть. Мотивация персонала и способность «вжаривать», а не кофе из автомата с сигареткой трынькать.
Минусы все кроме первого, решаемые.
Я бы сделал вывод что ну да, мог бы сделать и в Бг емобиль.
Но может ли Прохоров сходу показать где Болгария на карте, сидя в Монако на яхте у себя, это вопрос гг 😂😂😂
https://adindex.ru/news/offtop/2011/05/17/65777.phtml
Цена емобиля, с учетом курса евро в 2011-м, колебалась от 9 до 12 тыс евро, и это была цена предзаказа, живое прохоровское корыто , наверняка поднялось бы до 15-17 тысяч евро, к бабке не ходи
https://afga.ru/?p=1625