Size: a a a

2020 July 23
AUTO_мания
Главнее дороги ты ещё не видел😂
источник
2020 July 25
AUTO_мания
Власти заявили, что решение об увеличении скоростного лимита до 150 км/ч на платных трассах может быть принято в течение ближайшего месяца

В России на платных трассах М11 «Нева» и М4 «Дон» скоростной режим хотят повысить до 150 км в час. Окончательно решение по этому вопросу власти примут до конца июля нынешнего года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Марата Хуснуллина. Сейчас максимальная скорость движения по М11 — 130 км в час.

«В течение ближайшего месяца мы это решение (возможно ли повысить скорость до 150 км/ч - прим. ред.) примем. Мы провели уже несколько консультаций с ГИБДД и считаем, что это уже возможно», — заявил чиновник.
источник
2020 July 27
AUTO_мания
В России кроссовер нового поколения будет продаваться с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым мотором V6

В открытой базе Федерального института промышленной собственности появились изображения большого кроссовера Highlander нового поколения. Точная дата начала продаж машины на нашем рынке пока неизвестна. Ранее японская компания сообщала, что до российских дилеров автомобиль доберется этим летом.

Новый Highlander, как и прежний, предложат в семиместном исполнении салона с посадочной формулой 2+3+2. В России кроссовер будет продаваться с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя составляет 249 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач.
источник
2020 August 03
AUTO_мания
Серийное производство первого российского электромобиля Zetta должно начаться до конца 2020 года. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров

«Понятно, что пандемия внесла свои коррективы в развитие проекта. <...> Надеюсь, все сертификационные процедуры до конца года должны быть завершены, и в конце года коллеги должны стартовать уже с серийным продуктом», — сказал министр в свежем интервью ТАСС.

По словам Мантурова, компании-разработчику Zetta понадобились дополнительные инвестиции в проект в размере 100 млн рублей. Проект изначально реализуется на субсидии от Минпромторга и льготный кредит от Фонда развития моногородов (ФРМ). Недостаток средств планируется покрыть за счет льготного кредита от контролируемого Минпромторгом Фонда развития промышленности (ФРП). Вопрос о выделении дополнительных 100 млн рублей экспертный совет ФРП рассмотрит в конце августа.
источник
2020 August 05
AUTO_мания
Компания Tesla готова заменить Cybertruck «обычным» пикапом в том случае, если модель провалится на рынке или не пройдет сертификацию в некоторых странах. Об этом заявил глава марки Илон Маск

В нынешнем виде Cybertruck могут не выпустить на дороги – по крайней мере, в Европе. Кузов пикапа сварен из жестких стальных пластин, в которые невозможно заложить деформацию при ударе – это делает автомобиль опасным для пешеходов. Дополнительные риски создают острые углы. Кроме этого, у Cybertruck нет «дворников» и отсутствуют и привычные зеркала заднего вида. Их роль играют миниатюрные камеры, установленные в расширителях передних колесных арок.
источник
2020 August 08
AUTO_мания
НОВЫЙ LAND ROVER ГОТОВИТСЯ ПРЕДСТАТЬ ПЕРЕД РОССИЕЙ

В новой ипостаси автомобиль сменил стиль и обзавелся целой россыпью новых технологий, однако, своих преимуществ, как заявляет производитель, он не потерял
источник
2020 August 12
AUTO_мания
Беспощадный советский тюнинг😂💪🏻
источник
2020 August 16
AUTO_мания
Почему растет число летальных ДТП с участием каршеринга
Число погибших в таких авариях выросло на 20%
Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов на днях опубликовал примечательную статистику: в Москве за первые шесть месяцев 2020 года на 20% увеличилось число ДТП со смертельным исходом с участием автомобилей каршеринга по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. И это в условиях действовавшего с марта по май режима самоизоляции и ограничений на пользование автомобилей каршеринга с 13 апреля до 9 июня. Интересно, что за тот же период на 16% сократилось количество погибших в дорожных авариях с участием личных автомобилей. «Известия» попытались разобраться в причинах.

Нервные люди
За почти трехмесячный срок действия режима самоизоляции столичные водители отвыкли от интенсивного трафика и необходимости тщательного планирования маршрута и привыкли ездить по свободным дорогам без лишнего раздражения. Но вдруг ситуация снова стала обычной. «Когда человек не получает ожидаемого, его начинают раздражать те мелочи, на которые раньше он бы не обратил внимания, отсюда изменение позиции водителя как человека: мне все мешают. Когда мы выходили из самоизоляции, мне показалось, что трафик стал агрессивнее: интенсивные разгоны, много лишних торможений, перестроений», — отметил шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахаре

Разумеется, схожие эмоции испытали не только автовладельцы, но и пользователи сервисов каршеринга. Только в их случае, как отметил эксперт, добавляется еще и чувство пренебрежения чужой собственностью. Несмотря на возможность взыскания огромного штрафа за порчу каршеринговой машины, водитель не относится к ней с должной бережливостью.

Кроме того, постоянные пользователи каршеринга провели эти несколько месяцев без какой-либо дорожной практики. Владельцы автомобилей всё же имели возможность выезжать хотя бы до магазина.

Число икс

Количество автомобилей, доступных пользователям каршеринга, тоже сыграло свою роль в увеличении числа ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Компании, по словам Бахарева, стали заблаговременно расставлять машины по всей Москве, чтобы создать больший спрос. По слухам, в крупных компаниях работники по 16 часов в день расставляли машины по территории Москвы и Подмосковья.

Количество машин каршеринговых компаний постоянно растет. Согласно данным официального сайта мэрии Москвы, в марте 2018 года их было всего 6,5 тыс., а сейчас уже 27,5 тыс. Впрочем, до начала пандемии на столичных улицах было доступно более 30 тыс. таких авто! Москва — чуть ли не мировой лидер по размеру парка автомобилей каршеринга. В 2019 году российскую столицу опережал только Токио. В ближайшее время, по прогнозам столичного дептранса, автопарк столичного каршеринга продолжит увеличиваться на 2-3 тысячи автомобилей в год.



Чтобы навык не терять
Свою лепту в увеличение количества аварий вносит и неопытность многих водителей, садящихся за руль арендованного автомобиля. Как отметил юрист общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько, именно такие водители очень часто или почти всегда оказываются за рулем каршеринга. Это люди, которые только недавно получили права и у которых пока нет ни личного автомобиля, ни водительского опыта. А езда в условиях мегаполиса — дело сложное даже для шоферов со стажем.

К тому же, понимая, что деньги списываются поминутно, многие пользователи торопятся из соображений экономии, создавая при этом аварийные ситуации.

Нелегальные водители
Еще одна проблема — использование поддельных аккаунтов и чужих документов для аренды автомобиля через приложение. Нередко у подобных пользователей вообще нет водительского удостоверения, не говоря уже об опыте вождения. «Таких аккаунтов становится все больше и больше», — отметил автоюрист Центра правовых экспертиз «Главная дорога» Константин Юрков.
источник
AUTO_мания
​​По словам Юркова, противозаконную услугу обычно предлагают через интернет. Иногда используют поддельные документы, иногда — настоящие, но принадлежащие уже умершим людям. Несовершеннолетние правонарушители часто пользуются реальными аккаунтами своих родственников.

Интересы компаний
К сожалению, каршеринговые компании не всегда добросовестно подходят к проверке личности и опыта своих клиентов.

Некоторые даже не требуют наличия стажа вождения, необходимы лишь действующие права и достижение 18-летнего возраста. Впрочем, большая часть фирм всё же требует подтвержденного стажа вождения от года до трёх лет и минимального возраста от 19 до 25 лет. Повышенные требования обычно распространяются на аренду автомобилей более высокого класса. К примеру, в «Яндекс. Драйв» взять Audi, BMW, Genesis, Mercedes, Range Rover или Volvo можно лишь при стаже от шести лет и возрасте от 26 лет.

Но проверить наличие опыта, соразмерного стажу, затруднительно даже при самом добросовестном подходе. «Можно иметь водительское удостоверение и 5-7 лет им не пользоваться, а формально стаж идет. Таких людей немало. Никакого механизма проверки опыта не существует», — подчеркнул Сергей Радько.

Законные требования
Власти пытаются решить проблему обеспечения базовых стандартов безопасности работы каршеринга. «Взвешенные требования к водителям каршеринга, при которых учитывается их опыт и история водительской “жизни”, должны стать обязательной нормой», — подчеркнул глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. Но пока аренда регулируется только внутренними правилами каждой каршеринговой компании и Гражданским кодексом.

В начале июля глава ГИБДД России Михаил Черников заявил, что водителям, которые систематически нарушают ПДД, следует вовсе запретить пользоваться услугами каршеринга.

По мнению автоюриста Константина Юркова, такой запрет в рамках действующего законодательства едва ли возможен. А вот сами компании наличие у водителя штрафов (в отличие от опыта) проследить могут. При регистрации на сайте каршеринга нужно вводить данные удостоверения, по которому можно официально проверить через ГИБДД наличие у водителя нарушений. И в этом отношении слово остается за законодательной властью.

P.S. Если вам надо покупать полис ОСАГО, то совсем не обязательно ехать в страховую компанию, стоять в очереди и общаться с менеджерами. Опыт показывает, что проще (и даже дешевле!) купить электронный полис. К тому же, сейчас есть специальные сервисы, которые позволяют сравнивать цены у всех крупных страховщиков и искать самый дешевый вариант. Иногда можно сэкономить тысячу рублей! Или даже полторы.
источник
2020 August 18
AUTO_мания
В приложении «Парковки Москвы» теперь можно найти парковочные места для инвалидов и обжаловать штрафы

Пользователи мобильного приложения «Парковки Москвы» теперь могут обжаловать дорожные штрафы. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта. В ведомстве объяснили, что кнопка «Обжаловать» появилась в разделе «Штрафы и эвакуации». Она будет активна вне зависимости от того, оплачен штраф или нет.

«После нажатия на кнопку автомобилист попадет на сайт Автокод в раздел «Обращения в МАДИ и АМПП», где нужно заполнить все необходимые поля для создания заявки. Это сильно сэкономит время автовладельцам, — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Еще одна новая функция — поиск парковочных мест для инвалидов на карте приложения.
источник
2020 August 19
AUTO_мания
Посмотрите на Ford Mustang с деталями от гоночного внедорожника
Автомобиль принимает участие в национальном чемпионате SCCA по автокроссу
Американец Марк Стивенс построил необычный гоночный Ford Mustang для национального чемпионата SCCA по автокроссу. То, что выглядит, как поникар образца 1965 года, на самом деле является рестомодом с «коробочным» двигателем V8 5.0 и деталями от внедорожника для трофи-рейдов.
источник
2020 August 25
AUTO_мания
«Группа ГАЗ» подала заявку на продление регистрации товарного знака «Чайка». Логотип зарегистрирован по классу автомобилей и других наземных транспортных средств

После одобрения товарный знак будет закреплен за ГАЗом еще на 10 лет. Имя «Чайка» ГАЗ использовал для мелкосерийных лимузинов, выпускавшихся с 1959-го по 1988-й. Производились два поколения модели — ГАЗ-13 (до 1981-го) и ГАЗ-14 (с 1977-го, четыре года машины делали параллельно).

В 90-е годы ГАЗ потерял права на торговые имена «Чайка» и «Победа» — их тогда оформил на себя петербургский предприниматель Павел Андреев, однако в 2009-м после двух лет разбирательств Андреев добровольно вернул права на имена ГАЗу. Слухи о возможном возвращении в гамму ГАЗа автомобилей Чайка ходили в конце 90-х и конце нулевых годов. В обоих случаях никаких реальных дел за слухами не последовало. Вероятно, и в этот раз не планируется выпускать новый автомобиль под названием «Чайка» .
источник
2020 September 01
AUTO_мания
Британская компания Compare the Market провела исследование и выявила пять самых грязных частей салона автомобиля.

В ходе исследования были взяты мазки из салона десяти машин — от семейных авто до рабочих фургонов. Анализы взяли с рычага КПП, подрулевых переключателей, руля, ремня безопасности водителя и сиденья, салонной ручки двери, лобового стекла, центрального экрана, зеркала заднего вида и других поверхностей. Также мазок взяли с сиденья унитаза в офисном здании, чтобы сравнить количество бактерий.

Выяснилось, что самая грязная зона в автомобиле — это экран мультимедийной системы. Он оказался на 371% грязнее, чем сиденье офисного унитаза. На втором месте идет рычаг КПП (на 331% грязнее). Третье место заняли подрулевые переключатели, следом расположились руль и «ручник».Кроме того, согласно результатам теста, салон семейной машины может быть в два раза грязнее, чем у рабочего фургона.
источник
2020 September 03
AUTO_мания
Enyaq (название происходит от ирландского женского имени Enya, которое означает «источник жизни») построен на модульной платформе MEB, лежащей в основе всех новых электромобилей концерна Volkswagen. Электромобиль выполнен в узнаваемом стиле чешской компании, однако в сравнении с тем же Кодиаком пропорции кузова здесь более «минивэнистые» — короткий капот и большая «кабина». Зато коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,27.

Enyaq iV будет выпускаться в нескольких версиях. Самой доступной окажется Enyaq 50 iV с 148-сильным электромотором и батареей емкостью 55 кВт*ч (запас хода составит 340 км по циклу WLTP). В Enyaq 60 iV мощность возрастает до 179 л.с., емкость — до 62 кВт*ч (запас хода — до 390 км). Еще на ступеньку выше находится Enyaq 80 iV: 204 л.с., 82 кВт*ч, 510 км. Все эти версии обладают задним приводом.
источник
2020 September 04
AUTO_мания
Поиски автомобиля мечты утомляют😒
Поэтому Сберавто запускает онлайн-продажи авто с пробегом от частных лиц.

Это значит, что вы сможете совершить сделку через приложение быстрее, чем догорят костры рябин, и сразу оформить ОСАГО (если нужно и каско), чтобы спокойнее было ездить.

Переходите по ссылке и скачивайте приложение 👉🏻https://sberauto.app.link/social?utm_campaign=c2c
источник
AUTO_мания
Умелu же раньше дeлать kачественные дoрoгu 👏🏻
источник
AUTO_мания
источник
2020 September 05
AUTO_мания
Американский General Motors и японская Honda Motor приступили к созданию альянса, который будет работать на территории Северной Америки. Для этого они 3 сентября подписали меморандум о взаимопонимании

Реальные работы по проекту начнутся в 2021 году — партнеры намерены договориться о взаимном использовании платформ (как с ДВС, так и с чисто электрическими силовыми установками). Другие цели создаваемого альянса — сотрудничество в закупках, исследованиях и разработках, а также в создании подключаемых сервисов для автомобилей. Ожидается, что кооперация будет выгодна обеим сторонам — она ускорит инновации и позволит более эффективно использовать ресурсы на создание технологий завтрашнего дня.

Союз позволит сэкономить «Джи Эму» и Хонде немалые средства благодаря широкому использованию общих компонентов. Автопроизводители будут унифицировать друг с другом электрические архитектуры, продвинутые системы помощи водителю, медиасистемы и «подключенные» функции типа vehicle-to-everything (от автомобиля к среде).
источник
2020 September 07
AUTO_мания
О планах BMW на ближайшие 10 лет рассказал британский AutoCar. В BMW нацелились стать лидерами по продажам электромобилей среди брендов премиум-класса, таких, как Audi, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz и Tesla.

В рамках стратегии под названием Power of Choice в немецкой компании рассчитывают продать более семи миллионов электрокаров и гибридных машин к 2030 году. Из них 4,6 миллиона автомобилей должны быть полностью электрическими.

Таким образом, в среднем продажи электромобилей от BMW должны составить 460 тысяч единиц в год. Это почти в 10 раз больше, чем в прошлом году, когда было реализовано 42 249 автомобилей i3.

Сообщается, что в BMW планируют выпустить два электромобиля под брендом Mini, электрическую версию кроссовера X1 под названием iX1, новые i5 и i7 на базе седанов 5 и 7 серии следующего поколения, а также кроссовер iX3.

В число новинок также должна войти серийная версия кроссовера iNext (который, вероятно, будет называться iX5), и электрическая версия седана 3 серии, которая будет базироваться на будущем пятидверном купе i4. При этом нынешний хэтчбек i3 будет снят с производства.
источник
2020 September 12
AUTO_мания
В Госдуме сообщили о разработке регулирующего каршеринг закона
Сервисы уверяют, что ужесточения станут «избыточными»
Число аварий с участием каршеринга и такси увеличилось в 2,5 раза за прошлый год в сравнении с 2018-м. В связи с этим общественники направили письмо в Минтранс РФ с просьбой ужесточить контроль за сервисами каршеринга — главной причиной ДТП они называют неисправность арендованных машин. Ограничить деятельность каршеринга хотят и депутаты, рассказали «Газете.Ru» в Госдуме. Тем не менее сами сервисы уверяют: их машины регулярно проходят осмотр, в связи с чем ужесточения станут «избыточными».

После завершения работы над законом о такси комитет Госдумы РФ по транспорту и строительству намерен приступить к разработке нововведений в сфере каршеринга.
Об этом «Газете.Ru» сообщил депутат Максим Сураев.

«Я больше всего на свете, когда езжу по городу, боюсь таксистов и каршерингов. Надо пересмотреть законодательство, потому что они развязно ведут себя на дорогах.
источник