Size: a a a

Android Architecture

2020 August 07

EP

Eugene P. in Android Architecture
Igor
Как красиво проблемы со студией обернули в архитектурный вопрос.
Если что, для этого есть чат по общим вопросам, а лаги студии никак не относятся к архитектурному чату
Человек спросил, что не устраивает. Да, это был оффтоп
источник

i

iamthevoid in Android Architecture
Eugene P.
У меня такие настройки:
-Xms1024m
-Xmx4096m
-XX:MaxPermSize=1024m
-XX:ReservedCodeCacheSize=256m
-XX:+UseConcMarkSweepGC
-XX:SoftRefLRUPolicyMSPerMB=50
-Dsun.io.useCanonCaches=false
-Djava.net.preferIPv4Stack=true
-Djna.nosys=true
-Djna.boot.library.path=

-da
Чего еще ему добавить, чтобы он наелся?
Ещё посмотри в настройках студии system - memory или как то так
источник

i

iamthevoid in Android Architecture
Там тоже можно пару сущностей покормить)
источник

EP

Eugene P. in Android Architecture
Igor
> Часто надо делать полный ребилд проекта, чтобы он собрался и котлин увидел нужные классы


выкидывайте нахрен, все что работает через kapt - сразу станет компиляций быстрее и стабильнее 👍
Получается, dagger надо выкинуть?
источник

I

Igor in Android Architecture
в первую очередь, даже без учета kapt
источник

AI

Arkadii Ivanov in Android Architecture
Igor
> Часто надо делать полный ребилд проекта, чтобы он собрался и котлин увидел нужные классы


выкидывайте нахрен, все что работает через kapt - сразу станет компиляций быстрее и стабильнее 👍
В kapt кстати есть экспериментальная поддержка инкрементальной сборки. Только надо чтобы все либы поддерживали. Даггер поддерживает вроде.
источник

AI

Arkadii Ivanov in Android Architecture
Ещё build cache сильно помогает кстати
источник

EP

Eugene P. in Android Architecture
Arkadii Ivanov
Ещё build cache сильно помогает кстати
Спасибо, погуглю
источник

ЖР

Женя Рубилов... in Android Architecture
Спасибо всем за ответы. Напишу чуть позже некоторым в личку, чтобы уточнить детали. Ну и вообще не стесняйтесь писать в ЛС сразу) +1 к Админу за оффтоп.

Чтобы вернуть чатик в русло, интересно вот что:
Какие проблемы возникают с gradle в многомодульных проектах? Ну и с какого количества модулей становится тяжело работать?

Немного личного опыта: знаю, что грейдл многовато-то пересобирает, даже если модули отдельные, то может полезть пересобрать их. Как варинты решения - это buck фейсбуковский, но он не оч котлин поддеривает. Есть еще Bazel, который позволяет более атомарно определять части которые торчат наружу, что сокращает время сборки.
источник

AI

Arkadii Ivanov in Android Architecture
Женя Рубилов
Спасибо всем за ответы. Напишу чуть позже некоторым в личку, чтобы уточнить детали. Ну и вообще не стесняйтесь писать в ЛС сразу) +1 к Админу за оффтоп.

Чтобы вернуть чатик в русло, интересно вот что:
Какие проблемы возникают с gradle в многомодульных проектах? Ну и с какого количества модулей становится тяжело работать?

Немного личного опыта: знаю, что грейдл многовато-то пересобирает, даже если модули отдельные, то может полезть пересобрать их. Как варинты решения - это buck фейсбуковский, но он не оч котлин поддеривает. Есть еще Bazel, который позволяет более атомарно определять части которые торчат наружу, что сокращает время сборки.
Сборку можно настроить, если инвестировать время. А вот тормоза IDE - неустранимая руками разработчиков проблема.
источник

ЖР

Женя Рубилов... in Android Architecture
Arkadii Ivanov
Сборку можно настроить, если инвестировать время. А вот тормоза IDE - неустранимая руками разработчиков проблема.
Ну, я бы не стал так категорично утверждать. Kotlin - это плагин к среде разработки. Можно написать свой плангин, можно форкнуть котлиновский и дописать его. Другими словами его тоже можно улучшить, если инвестировать время.

В общем-то мы принимаем коммиты из комьюнити, так что welcome, как говорится
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
Женя Рубилов
Ну, я бы не стал так категорично утверждать. Kotlin - это плагин к среде разработки. Можно написать свой плангин, можно форкнуть котлиновский и дописать его. Другими словами его тоже можно улучшить, если инвестировать время.

В общем-то мы принимаем коммиты из комьюнити, так что welcome, как говорится
Формально — да. Но речь о том, что у грэдла есть всякие крутилки, которые влияют на скорость, а у котлина — нет.
источник

A

ABI in Android Architecture
Quantum Harmonizer
Формально — да. Но речь о том, что у грэдла есть всякие крутилки, которые влияют на скорость, а у котлина — нет.
😂 так и вижу ini файл с настройками по ускорению Котлин
источник

A

ABI in Android Architecture
Потом будут срачи в чатах, а у меня Котлин на 3 сек. Быстрей работает!!!
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
ABI
😂 так и вижу ini файл с настройками по ускорению Котлин
Ващет Котлин настраивается из грэдла.
источник

A

ABI in Android Architecture
Quantum Harmonizer
Ващет Котлин настраивается из грэдла.
Блин, я про ускорение и отдельные крктилки
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
ABI
Потом будут срачи в чатах, а у меня Котлин на 3 сек. Быстрей работает!!!
У меня есть проект, который на джаве собирался мгновенно, а с котлином как раз секунды три добавилось.
источник

A

ABI in Android Architecture
Quantum Harmonizer
У меня есть проект, который на джаве собирался мгновенно, а с котлином как раз секунды три добавилось.
3 сек, это много или мало? Все зависит от многих факторов
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
ABI
3 сек, это много или мало? Все зависит от многих факторов
Для сборки с нуля — терпимо, под пиво покатит.
источник

A

ABI in Android Architecture
https://developers.soundcloud.com/blog/dagger-reflect
Мне вот эта статья понравилась, про ускорение
источник