Ysim Tokido
В чем неудобность заключается?
Если ты про последнее предложение то
Суть разбиения на модули это изоляция одного от другого, разбиение зависимостей (не беру во внимание вещи а-ля ускорение билд тайма)
То в примере с 3-мя модулями presentation, domain, data например у нас фичи будуть знать друг о друге в рамках своего слоя, что в принципе недопустимо и в больших командах приведёт у большой запутанности
Если у нас все разбито на фичи внутри которых уже слои по пакетам это уже решение куда лучше, разработчики конкретной фичи (если их 2+) будут влиять только на неё и вполне могут между собой работать над данноц фичей
Но если фичи растут и становятся слишком крупными, тогда можно задумываться о разбиение фичи на слой-модули, где каждый из разработчиков будет отдавать другому только интерфейс для взаимодействия со своим слоем и каждый из них работает изолированно