Size: a a a

AdWords на раз два

2021 March 31

SC

Smokie Chi in AdWords на раз два
Лан, короче
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
я как раз понял, гугл такой тупой что сбрасывает статистику алгоритма после нажатия кнопки пауза))))
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
ты сам то в это веришь?
источник

SC

Smokie Chi in AdWords на раз два
Да
источник

SC

Smokie Chi in AdWords на раз два
И у меня была как и у человека точно такая же беда
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
сочувствую твоим клиентам если они у тебя есть
источник

SC

Smokie Chi in AdWords на раз два
Пауза- включил- слив бюджета идёт, пока алгоритм заново не обучился
источник

Э

Этик in AdWords на раз два
А что будет если в уже запущенной и обучившейся компании изменить цель конверсии на новое событие из фаербейс? Опять переобучение и слив бюджета? Или оптимизируется без переобучения ?
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
переобучение будет, слив бюджета нет
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
слив бюджета бывает когда у тебя новый акк/кампания/объявление/целевая страница
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
ставка зависит от совокупности качества объявления, ожидаемого ctr, целевой страницы и конкуренции
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
всё
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Aleksandr
и что мешает целевую за конверсию поставить
написал выше, что в каких - то кампаниях стоит автостратегия (именно целевая цена за конверсию), а в каких то ручное управление с оптимизатором.
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Smokie Chi
Пауза- включил- слив бюджета идёт, пока алгоритм заново не обучился
как решили данный вопрос?
источник

SC

Smokie Chi in AdWords на раз два
Аркадий Лысенко
как решили данный вопрос?
Ждать пока алгоритм обучится ( может до 2х недель, зависит от к-ства конверсий), при это не вносит существенные изменения в кампанию, а именно гео таргетинг, языковой таргетинг,увеличение/уменьшение бюджета или CPA более чем на 20%, внесение изменений в конверсии кампаний под которые идёт оптимизация
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Smokie Chi
Ждать пока алгоритм обучится ( может до 2х недель, зависит от к-ства конверсий), при это не вносит существенные изменения в кампанию, а именно гео таргетинг, языковой таргетинг,увеличение/уменьшение бюджета или CPA более чем на 20%, внесение изменений в конверсии кампаний под которые идёт оптимизация
Понятно.

Я вот думаю, если корректировать расписание, а не отключать вручную кампании, будет ли происходить подобное?
источник

SC

Smokie Chi in AdWords на раз два
Аркадий Лысенко
Понятно.

Я вот думаю, если корректировать расписание, а не отключать вручную кампании, будет ли происходить подобное?
Нет, если будете корректировать расписание то все будет работать корректно
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Smokie Chi
Ждать пока алгоритм обучится ( может до 2х недель, зависит от к-ства конверсий), при это не вносит существенные изменения в кампанию, а именно гео таргетинг, языковой таргетинг,увеличение/уменьшение бюджета или CPA более чем на 20%, внесение изменений в конверсии кампаний под которые идёт оптимизация
На самом деле уже подобное не первый раз вижу и такое происходит даже с кампании с полностью ручным управлением.

Гугл просто досливает бюджет, который не потратил, а заявок не приносит, хотя показы (если проверять вручную) идут.
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Smokie Chi
Нет, если будете корректировать расписание то все будет работать корректно
благодарю, стоит попробовать.
источник

SC

Smokie Chi in AdWords на раз два
Аркадий Лысенко
На самом деле уже подобное не первый раз вижу и такое происходит даже с кампании с полностью ручным управлением.

Гугл просто досливает бюджет, который не потратил, а заявок не приносит, хотя показы (если проверять вручную) идут.
Да, часто сталкивался с таким. Пожалуйста
источник