Size: a a a

AdWords на раз два

2021 March 31

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Всем привет.

Возникла такая проблема у клиентов уже не первый раз.

Отключали рекламу в Гугл на праздники на поиске автоматическими правилами (думаю это не суть важно) на 3 - 5 дней.

После также правилами включили кампании, однако Гугл в первые 3 - 5 дней после запуска начинает доосваивать (сливать) бюджет, который не был потрачен за праздничные дни в рамках месяц, т.е идет перерасход в 2 раза, а заявок НЕТ.

У каких - то клиентов стоят авто стратегии, у каких - то на ручном управлении, но ситуация одинаковая.

Кто с подобным сталкивался и как решали вопрос?
источник

ЮН

Юсиф Насирли... in AdWords на раз два
Аркадий Лысенко
Всем привет.

Возникла такая проблема у клиентов уже не первый раз.

Отключали рекламу в Гугл на праздники на поиске автоматическими правилами (думаю это не суть важно) на 3 - 5 дней.

После также правилами включили кампании, однако Гугл в первые 3 - 5 дней после запуска начинает доосваивать (сливать) бюджет, который не был потрачен за праздничные дни в рамках месяц, т.е идет перерасход в 2 раза, а заявок НЕТ.

У каких - то клиентов стоят авто стратегии, у каких - то на ручном управлении, но ситуация одинаковая.

Кто с подобным сталкивался и как решали вопрос?
Так все и должно работать, какие проблемы? Он должен потратить месячный бюджет
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Юсиф Насирли
Так все и должно работать, какие проблемы? Он должен потратить месячный бюджет
Проблема в том, что эти дни нет заявок, а бюджет сливается вдвое больше.
источник

ЮН

Юсиф Насирли... in AdWords на раз два
Аркадий Лысенко
Проблема в том, что эти дни нет заявок, а бюджет сливается вдвое больше.
Уменьшайте бюджет, тут все работает как и должно
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Юсиф Насирли
Уменьшайте бюджет, тут все работает как и должно
т.е. уменьшить дневной бюджет с учетом вычеркнутых праздничных дней?

но скажется ли это на заявках, ибо Гугл также просто может слить и все.
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Юсиф Насирли
Уменьшайте бюджет, тут все работает как и должно
ведь дело не в бюджете, а в том, что Гугл деньги сливает, а заявок не приносит в эти дни.
источник

M

Mr. MoJo Rising in AdWords на раз два
Аркадий Лысенко
Проблема в том, что эти дни нет заявок, а бюджет сливается вдвое больше.
оптимизацию за конверсию ставь и всё
источник

ЮН

Юсиф Насирли... in AdWords на раз два
Аркадий Лысенко
т.е. уменьшить дневной бюджет с учетом вычеркнутых праздничных дней?

но скажется ли это на заявках, ибо Гугл также просто может слить и все.
Если вы ставите, бюджет 1000 рублей в день, Гугл за день может потратить 2000, но за месяц больше 30 000 он не потратит
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Mr. MoJo Rising
оптимизацию за конверсию ставь и всё
включен оптимизатор.
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Mr. MoJo Rising
оптимизацию за конверсию ставь и всё
конверсии отражает в интерфейсе, как и до этого периода, скачков нет, но заявок реальных и звонков у клиента нет.
источник

АЛ

Аркадий Лысенко... in AdWords на раз два
Юсиф Насирли
Если вы ставите, бюджет 1000 рублей в день, Гугл за день может потратить 2000, но за месяц больше 30 000 он не потратит
это я понимаю.
мне не бюджет сэкономить надо, а продолжить получать заявки.
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
глянь что там в недействительных кликах
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
и что мешает целевую за конверсию поставить
источник

SC

Smokie Chi in AdWords на раз два
Аркадий Лысенко
это я понимаю.
мне не бюджет сэкономить надо, а продолжить получать заявки.
Вы когда останавливаете камапанию алгоритм уходит на переобучение ( если стоит автостратегия) этого делать нельзя, алгоритм учится заново
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
не не
источник

SC

Smokie Chi in AdWords на раз два
Исключайтесь праздничные дни в расписании показов
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
нет переобучения
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
у меня по расписанию стоит в 7 вечера выключается в 6 запускается
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
думаешь каждый раз переобучается?))
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
там где то в справке это расписано
источник