Size: a a a

2020 December 03
Zavtracast
Критики хвалят Haven за уникальную атмосферу, интересных персонажей и крутой саундтрек. При этом сам геймплей бывает скучным и однообразным.

Haven — новая игра от разработчиков Furi. Разработчики называют игру «смесью Journey и Persona». Она вышла сегодня на Xbox Series X|S, Xbox One, PS5 и ПК. Ещё Haven уже доступна в Xbox Game Pass.

Оценки: https://opencritic.com/game/10613/haven
Трейлер: https://youtu.be/OZpxY9BdsaI
источник
Zavtracast
В Epic Games Store можно забрать инди-платформер Cave Story+. C 10 декабря в акции примут участие полноценные издания Pillars of Eternity и Tyranny от Obsidian.

Ну и не забывайте про код автора ZAVTRACAST, если будете что-нибудь покупать в EGS. Вам всё равно, а нам - немножко денежек.

https://www.epicgames.com/store/ru/free-games
источник
Zavtracast
А на какой платформе вы по большей части слушаете подкасты?
Анонимный опрос
25%
Apple Podcasts
12%
Яндекс Музыка
19%
YouTube
2%
Вконтакте
3%
Castbox
11%
Spotify
10%
Google Podcasts
2%
Soundcloud
2%
На сайте авторов подкаста
13%
Другая платформа
Проголосовало: 5892
источник
Zavtracast
Шведская Arrowhead Game Studios (создатели Magicka, Gauntlet и Helldivers) объявили о том, что делают ко-оп игру от третьего лица для консолей нового поколения.

https://www.arrowheadgamestudios.com/2020/12/arrowhead-game-studios-is-working-on-a-next-generation-3rd-person-cooperative-shooter/
источник
Zavtracast
СЛУХИ СЛУХСКИЕ: На реддите написали большой пост, куда собрали факты и домыслы о том, какие игры делают те или иные студии. Все спекуляции основывались на многочисленных интервью и где-то как-то найденных крупицах информации. Всему тут верить точно не стоит, делите на 9000.

Arrowhead Game Studios (Magicka, Gauntlet, Helldivers) делает игру под названием Testament, поскольку разработчиков как-то спалили в куртках с надписью "Testament Dev Team". Это будет первая ААА-игра для студии, делают её с 2016 года, для этого студия расширила штат сотрудников с 35 человек до примерно 60. Также они отказались от локального ко-опа в игре и сделали её полностью онлайновой.

Bend Studio (Syphon Filter, Days Gone) работает над сиквелом Days Gone. В 2019 году пиарщик Sony заявлял, что они видят Days Gone как "полноценную франшизу, поскольку игра продалась хорошим тиражом", чего от неё никто не ожидал (тогда ставка была на Death Stranding).

Bluepoint Games (переиздания Metal Gear Solid и Uncharted, римейки Shadow of the Colossus и Demon's Souls) работают над Bloodborne Remastered. Изначальные разработчики игры, студия From Software якобы хотела выпустить Bloodborne на ПК, но из-за специфики проекта, сделать это не получалось - пришлось бы переписывать движок и игровую логику, которая привязана к фреймрейту. Sony якобы была заинтересована в ремастере Bloodborne для PS5, куда добавили бы вырезанный из игры контент. From Software и Sony согласились не просто повысить разрешение и фреймрейт, но и добавить в игру что-то новое. From Software получили разрешение выпустить игру на ПК, но только спустя несколько месяцев после релиза игры на PS5. Согласно другим отчётам, From Software в проекте вообще не при делах, а игру делают поляки из QLOC (переиздание Dark Souls: Remastered) и Bluepoint Games совместно. Анонс могут показать на TGA 2020. Кстати, многочисленные слухи о том, что Bluepoint якобы делают римейк первого Metal Gear Solid называют не состоятельными.

From Software (Dark Souls, Bloodborne) работает над ещё одной не анонсированной игрой. Sony якобы ведёт переговоры с From Software о новом эксклюзиве для PS5 под творческим контролем Хидетаки Миядзаки. Это будет третья игра в линейке релизов From Software, первые две - Elden Ring и новая Armored Core. Игра якобы на очень ранней стадии препродакшена и мы не услышим о ней ещё долго.

Guerrilla Games (Killzone, Horizon) делает не анонсированную игру. В феврале 2018 в компанию наняли Саймона Ларуша (создателя мультиплеера в Killzone 2, не вышедшей игры R6 Patriots и мультиплеера в Splinter Cell: Blacklist, а также изначального геймдизайнера в R6 Siege) он стал работать над не анонсированным проектом. В октябре 2018 к нему в команду позвали Криса Ли, которые делал несколько игр по франшизе SOCOM. Похоже, что новая игра Guerilla это шутер от первого лица с прицелом на мультиплеер, скорее всего её покажут уже после релиза Horizon Forbidden West, над которой сейчас кипит основная работа.

Insomniac Games (Ratchet & Clank, Marvel's Spider-Man) работают над сиквелом к Marvel's Spider-Man. Игру про Майлза Моралеса начали делать в мае 2018 года, а сценарий для сиквела игры, судя по твиттеру главного сценариста, начали писать лишь в январе 2019, так что сиквел Паука скорее всего не появится еще пару лет.

Japan Studio (Gravity Rush, The Last Guardian, Astro) работает над игрой RaySpace. Еще в 2014 слили на реддит названия будущих хитов для PS4, которые находились тогда в разработке, и там были God of War, The Last Guardian, сиквел к The Last Of Us, игра под названием Dead Don't Ride (позже переименованная в Days Gone) и "игра про космос". В декабре 2017 SIE зарегистрировала торговую марку "RaySpace" в Канаде. Проект обещает быть амбициозным и, скорее всего, будет иметь вид от первого лица в sci-fi сеттинге.
источник
Zavtracast
Также Japan Studio работает над Silent Hill. В 2018 Konami якобы обратилась к разным разработчикам с просьбой проработать идеи для двух игр во вселенной Silent Hill: одна должна была стать мягким перезапуском франшизы, вторая тайтлом, выпускаемым по-эпизодно и быть игрой а-ля игры Telltale или Until Dawn. По просьбе Sony, Japan Studio, которая всё это время делала новую Siren, решила поработать над Silent Hill, поскольку Siren была малоизвестным фанатским тайтлом, а Silent Hill - известной франшизой. Konami, при этом на проекте почти ничего не делает, но получает 8% прибыли. Все права на перезапуск остаются у Sony. Также по слухам в перезапуск вернётся композитор Акира Ямаока и дизайнер монстров Масахиро Ито. Игра будет от третьего лица и планируется к релизу к весне 2021, однако коронавирус мог изменить эти планы. Возможно, игру анонсируют и покажут на TGA 2020.

London Studio (The Getaway, PlayStation VR Worlds, Blood & Truth) разрабатывает Horizon VR. Скорее всего это будет кроссген-тайтл под PS4/PS5 и выйдет уже в следующем году.

MediaVision (Wild Arms, Digimon Story: Cyber Sleuth, Valkyria Chronicles 4) работает над jRPG по франшизе Wild Arms. Разработка ведётся под PS4, пишут, что игра графикой никого не поразит, типичный кроссген-тайтл.

Naughty Dog (Uncharted, The Last Of Us) работают над мультиплеером к The Last Of Us: Factions. Якобы из обычного добавления мультиплеера к The Last of Us Part II в итоге получилась большая полноценная мультиплеерная игра, которую хотят издавать отдельно. Также весной утекали записи геймплея мультиплеера, так что анонс может быть уже на TGA 2020.

Еще Naughty Dog пилят какую-то не анонсированную игру. В октябре 2018 студия устраивала кастинг на "главную роль в новом проекте". Студия искала "черного/афроамериканца возрастом от 40 до 60 лет, коротко или не слишком стриженного, похожего по комплекции на предоставленные снимки". На PSX 2017 Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog "всегда будет делать сингловые, линейные, ориентированные на сюжет видеоигры". Также он упомянул, что студия хотела бы сделать игру от первого лица когда-нибудь в будущем.

Новая студия Sony в Сан Диего делает какую-то не анонсированную игру. В апреле 2018, Дэвид Холл (бывший глава Double Helix/Amazon Game Studios) перешёл работать в качестве геймдизайнера куда-то в неназванную студию Sony в районе Сан Диего. Проект описывался как игра от третьего лица в жанре экшен. К команде присоединился Квентин Кобб (бывший геймдизайнер Naughty Dog) и Джеймс Мартинчек (бывший аниматор The Last Of Us, Uncharted 4 и Red Dead Redemption 2). Также, когда в январе у Кобба спросили в твиттере, почему он не может ответить как называется студия в которой он теперь работает, он сказал что "там всё сложно", породив слухи, что у Sony действительно есть какая-то секретная студия где-то в Сан Диего, которая работает непонятно над чем.

В ноябре 2019 Sony заявила о планах открыть студию поддержки в Малайзии, где, спустя пару недель, нашли описание вакансии, где было написано, что работать придется над "одной из самых любимых и известных франшиз в истории PlayStation". В ноябре 2020 Квентин Кобб и Джон Батиста покинули эту студию, что породило слухи о том, что Sony секретную студию в Сан Диего и вовсе закрыла, отменив проект, но эти слухи опроверг сам Батиста в своём твиттере сказав, что "студия жива, а проект в разработке".

Santa Monica Studio (God of War) работает над не анонсированной игрой. В апреле 2018 в интервью журналистам Кори Балрог говорил, что "хотел бы поработать над новым IP, чем-то, что на 100% моё виденье, но непонятно удастся ли мне убедить Sony". Год спустя режиссёр Дункан Джонс, только что встретившийся с Кори, заявил в твиттере, что "если вы думаете, что God of War это шедевр от Кори, то подождите"!

Sucker Punch Productions (inFAMOUS, Ghost of Tsushima) делает что-то, но скорее всего это сиквел Ghost of Tsushima 2, поскольку искала сценариста, "знающего историю феодальной Японии и желающего писать истории про неё".
источник
Zavtracast
Supermassive Games (Until Dawn, Hidden Agenda, The Inpatient) работает над рядом не анонсированным проектов. В ноябре 2018 их управляющий директор Пит Сэмуэлс заявлял, что студия "работает над несколькими не анонсированными эксклюзивами PlayStation". Скорее всего, это мелкие игры под новый PS VR или вообще кроссген.

Wild Sheep Studio работает над WiLD. В 2014 Мишель Ансель показал WiLD, которая делалась как эксклюзив PS4. Проект должен был стать игрой в открытом мире ("большим, как вся Европа"), с уникальным движком, разработанным специально для игры, могущим в смену дня и ночи, динамическую погоду и времена года, а также системой онлайна, согласно которой вы могли играть не только за человека, но и за любое живое существо. Ансель также заявлял, что студия работала в основном над технологией. Дальше информация о игре теряется и это порождает слухи, что игра отменена, но похоже что она просто застряла в аду пре-продакшена, поскольку Ансель работал в это же время над Beyond Good And Evil 2 в Ubisoft, которую за глаза сотрудники называли "слишком амбициозной". В июле 2018 Мишель Ансель и генеральный директор Wild Sheep Studio посетили Guerrilla Games. Похоже, что игру переделают на движке DECIMA (который работает в Killzone: Shadow Fall, Horizon: Zero Dawn, Until Dawn и Death Stranding). В сентябре 2020 Мишель Ансель заявил, что уходит из игровой разработки, а Beyond: Good & Evil 2 и WiLD всё ещё разрабатываются, но уже без него.
источник
Zavtracast
Warner Bros. в следующем году планирует выпустить все свои фильмы на HBO Max и в кинотеатрах одновременно. Это коснётся, например, «Дюны», «Матрицы 4», нового «Отряда самоубийц», приквела «Сопрано» и других.

Напомним, что HBO Max пока что работает только в США. Похоже, что в других странах фильмы будут выходить просто в кинотеатрах, если сервис там не запустится.

https://variety.com/2020/film/news/warner-bros-hbo-max-theaters-dune-matrix-4-1234845342/
источник
Zavtracast
HBO поделилась концепт-артами приквела «Игры престолов» House of the Dragon. Съёмки сериала начнутся в следующем году.

https://twitter.com/GameOfThrones/status/1334575278299877377
источник
Zavtracast
источник
Zavtracast
Данные о 243 млн бразильцев утекли после того, как пароль от базы данных был оставлен в исходном коде сайта Министерства Здравоохранения. 6 месяцев он был в открытом виде в исходном коде сайта 🙁 https://www.zdnet.com/article/data-of-243-million-brazilians-exposed-online-via-website-source-code/
источник
2020 December 04
Zavtracast
EA объявила, что Кейси Хадсон и Марк Дарра, одни из ключевых сотрудников Bioware (работали там еще с 90-х) покидают компанию. Дарра работал над грядущей Dragon Age 4, Хадсон был генеральным менеджером. Другие проекты Bioware, такие как Anthem Next, Dragon Age и ремастер Mass Effect всё еще в производстве.

Студию возглавит Саманта Райян, а Кристиан Дейли, пришедший из Blizzard будет ответственен за Dragon Age 4. Креативный продюсер игры не поменялся - им остался Мэттью Голдман. У ремастера Mass Effect также без изменений в руководстве.

Это не первый уход Кейси Хадсона из Bioware, он уходил в 2014 году в Microsoft, а вернулся в студию в 2017-м.

https://www.ign.com/articles/bioware-casey-hudson-mark-darrah-to-leave-studio-all-current-projects-planned-to-continue
источник
Zavtracast
Скин Кратоса официально анонсирован для Fortnite. Он уже доступен в игре вместе с головой Фенрира, щитом и топором Левиафан.

https://youtu.be/zp5kgIGJ72Y
источник
Zavtracast
Известный фандаббер Сыендук озвучил фанатскую аниме-адаптацию Губки Боба, пригласив туда всю основную российскую команду озвучки телеверсии. Получилось очень душевно, а слеза ностальгии наворачивается сама собой, особенно, когда Патрику дали слово :,)
youtu.be/CiJd4IiRg-4
источник
Zavtracast
Помните на прошлой неделе нашли два "монолита", непонятно откуда взявшиеся в Юте и Калифорнии. Ответственность за этот информационный взрыв взяла на себя арт-группа "the most famous artist", те же ребята, которые исправили знак Hollywood на Hollyweed в позапрошлом году. Почему-то все ждали, что эти монолиты это реклама какого-нибудь программного продукта, а оказалось это просто арт-обьект на продажу https://www.themostfamousartist.com/maas
источник
Zavtracast
Завтракаст 207, в котором мы обсуждаем скандал в FIFA и покупку Slack, игру Bugsnax, сериал "Перевал Дятлова", переиздание "Властелина Колец" в 4k, новую жизнь PS Vita и многое другое уже на сайте (и в ваших плеерах)!

- На сайте
- Видеоверсия
- Apple Podcasts
- Google Podcasts
- Spotify
- Yandex Music
- Castbox
- VK
источник
Zavtracast
Deadline сообщает, что Оскар Айзек исполнит роль Солид Снейка в предстоящей киноадаптации Metal Gear Solid.

Напомним, что режиссёром фильма выступит Джордан Вот-Робертс, известный по «Конг: Остров черепа».

https://deadline.com/2020/12/oscar-isaac-solid-snake-sonys-metal-gear-solid-movie-1234650259/
источник
Zavtracast
А приходите записывать ДТКД номер 69 (найс)!
https://youtube.com/zavtracast/live
источник
2020 December 05
Zavtracast
Нил Дракманн стал со-президентом Naughty Dog, вместе с Эваном Уэллсом (до этого Уэллс руководил студией в одиночку).

https://twitter.com/Naughty_Dog/status/1334993287187320832
источник
Zavtracast
Вчера с сетью постаматов "ПикПоинт" приключился киберпанк.

Хакеры атаковали сеть  компании и открыли 25% всех ячеек, остальные точки успели отключить до того, как зловред до них добрался. Сумма ущерба пока уточняется, но компания уже взяла на себя всю ответственность, включая материальную.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fcad52d9a79472466bf2c15
источник