Крайне интересный скандал разворачивается в интернете с очень известным старым изданием Adland (существует с 1996 года), посвященному, как понятно из названия, рекламе.
В совершенно дежурной манере Adland опубликовали старый ролик компании Bridgestone от 2002 года, сделанный для тайского телевидения. В нем пес видит, как его подружка совокупляется с другим псом, после чего он бежит разрешить конфликтную ситуацию, но ему преграждает путь шоссе. После недолгих метаний пес все же хочет испытать удачу и пытается перебежать оживленный хайвей. Его чуть не сбивает Мерседес, который останавливается на полном ходу в нескольких сантиметров от пса благодаря шинам Bridgestone.
Компания Bridgestone обратилась к своим юристам, чтобы те договорились об удалении видео. Они обратились к Adland, а те отказались, сославшись на разрешение о публикации агентством BBDO, которое этот ролик в 2002 году, собственно, сняло (и получило за него ряд наград). И что же вы думаете? В лучших традициях юристы обратились к хостеру, чтобы тот в соответствии с DMCA и кейсом о нарушении авторских прав ВЫПИЛИЛ сайт Adland в течение 24 часов с момента обращения. Хостер Vultr повиновался и реально выпилил сайт.
Adland в шутку залили видео в твиттер и теперь ждут выпиливание всего твиттера благодаря такому же наезду со стороны упертых юристов от Bridgestone. То, что ролик доступен в количестве сотен копий на YouTube и других видеохостингах, юристов не смутило.
https://twitter.com/adland/status/1174976280913043457