Кстати, помимо демо Battlefield V, Nvidia показала тут на своей конференции технологию рэйтресинга на новых видеокартах серии Geforce RTX.
Рэйтрейсинг или трассировка лучей - это технология рендеринга кадра, когда обрабатывается каждый виртуальный "фотон" света, что создает реалистичные отражения и имитирует реальное поведения света в игре. Ранее технология применялась в киноиндустрии и это всегда был медленный процесс - скажем частичный рендеринг одного кадра мог занять несколько дней. Nvidia процесс несколько упростила и на новых картах под маркировкой RTX (выйдут уже в этом году) такого рода рендеринг возможен в реальном времени.
Разработчики видеоигр из разных компаний представили демо своих игр, показывающих внедрение RTX-рэйтресинга.
Вот так это выглядит в Shadow of the Tomb Raider:
https://www.youtube.com/watch?v=5Ew9g98jm7wВот так в Metro Exodus:
https://www.youtube.com/watch?v=OStgUx6fYD8Вот так в Control:
https://www.youtube.com/watch?v=Ww8DlOkpqEQНу и упомянутый выше Battlefield V, на наш взгляд самый показательный пример:
https://www.youtube.com/watch?v=rpUm0N4Hsd8&feature=youtu.beНу и не стоит забывать и про собственное демо от Nvidia под названием Project Sol и старый ролик от Unreal Engine со штурмовиками из Звездных Войн.
https://www.youtube.com/watch?v=KJRZTkttgLwhttps://www.youtube.com/watch?v=J3ue35ago3YСколько бы не стоили видеокарты Nvidia GeForce RTX (а в США их цена начнётся от $499 и выше), графика в играх на них похоже будет очень крутой и красивой.