
Так же хотел показать некоторые данные по конкуренции ключей. Они видны на скриншотах в %, чтобы было понимание, дал некоторую расшифровку на скриншоте. Как видим присутствуют ключи со слабой конкуренцией порядка 30-40%, есть так же и СЧ с более серьезной конкуренцией. Средняя конкуренция по всем запросам вышла в районе 60%. По моему опыту это вполне сносная конкуренция, по которой можно и нужно занимать топ 1. Всего несколько ключей с перегретой конкуренцией больше 100% на четырех проекта. По хорошему, нужно проверять частотность и конкуренцию запросов до создания сайта, выбирать самые низкоконкурентные и начинать работу, у меня же малость подругому, брал запросы и смотрел выдачу по ним.
На скариншотах сервис Оверлид, о нем писал выше и в своем веб-блоге.
Что касается затрат по времени. На самом деле много времени уходит на добавление в вебмастерс, в статистику, подготовка анкоров для прогона, добавление в скрипт перелинковки, в сервис по снятию позиций и еще разного рода мелкие допилы. Сделать сами сайты не долго, я точно не считал время, но думаю конкретно сама моя работа непосредственно с сайтами заняла не больше 12-14 часов, если именно сидеть и работать. А вот время от начала покупки домена, до завершения прогонов, порядка - 17 дней! Да, можно было все сделать и быстрее, но, то личные дела, то другие проекты отнимали время. Исходя из своего опыта, считаю, что 4 сайта реально было сделать за 3-4 дня, с учетом написания статей и прогонов, но это при идеальных условиях, которые сложно достичь. Получилось как получилось, движемся дальше, думаю скоро будут отчеты по первому трафику и регам ;)