
1. Корабль сразу должен быть спроектирован как одноразовый. Более того — растворимый. Вышел в море, показал флаг — и исчез. Пускай ищут, пускай начальник ихней разведки начальнику ихней морской разведки бороду на кулак мотает — где, блять?!
2. Так уж издавна повелось, корабельная авиагруппа любого нашего авианосца (от давно разделанных на иголки до нынешнего с иголкой капельницы в боку) притягивает беды и отталкивает боевую эффективность. На 5 самолето–вылетов приходится 2 технических панихиды по кораблю и одни проводы самолета за борт. Простирать крыла над морем — это не наше. Наше — это упор на отсутствие аналогов. Поэтому с трамплина авианосца должны стартовать не самолеты, а должен прыгать дерзкий и неожиданный абордажный ОМОН на лыжах.
3. Господь хранит Россию. Но Нептун не дает ей славы морской вот уже почти два столетия. Примем это со скорбью. Мы грозны на полях сражений, но в море тонем чаще и разнообразней, чем топим. Поэтому да, нужно строить новые авианесущие корабли, но нет, достраивать их не надо. Этот принцип отлично показал себя с “Арматой”, так же будет и здесь. Да и чисто по–человечьи, моряк–летчик — это какой–то трансвестит, порождение воспаленного западного ума, мутная помесь гаргульи и горгоны на службе морских империй. Не будем уподобляться. Авианесущие корабли — наше прошлое у нас за спиной. Авианесущие фуражки — наш простой, дешевый и достаточный ответ недругам.