Айртон Сенна у болида Эрика Кома, трасса Спа–Франкоршам, 28 августа 1992 года
Кома ошибся в повороте Blanchimont и на огромной скорости врезался в ограждение – сильно поврежденную машину выбросило обратно на трассы, а голова гонщика жутковато завалилась на правую сторону. «Я не помню момент аварии, – говорит Эрик Кома, – правое переднее колесо сильно ударило меня по шлему, просто вырубило меня». Ехавший следом Айртон Сенна сумел удивительно чутко прочувствовать ситуацию. В нарушение всех правил безопасности, бразилец припарковал свой McLaren Honda прямо на обочине прямо за местом аварии, выскочил из кокпита и бросился к Ligier Кома. «После удара колесом я был без сознания, моя нога зажала педаль газа. Сенна оказался около меня раньше маршалов и услышал звук ревущего на 8000 оборотов двигателя. Авария была очень серьезной, корпус двигателя получил повреждения. В любую секунду могло случиться что угодно – взрыв, пожар. Айртон сориентировался так, как не смог бы никто другой, и сумел заглушить двигатель. Он рисковал собой, когда бежал по трассе, по которой проезжали мимо пилоты (это было все тот же партнер Кома Тьерри Бутсен). Айртон рисковал, когда находился около меня в первые секунды после аварии. Без всяких сомнений, он спас мне жизнь»...
А 25 лет назад авария в Имоле унесла жизнь самого Сенны — одного из самых–самых в истории "Формулы–1"