Size: a a a

Народная карта Яндекса

2021 February 03

SL

Sergey Lobov in Народная карта Яндекса
Раскраска пока "старая", по "основному" атрибуту
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
А гипотезы по снимкам будут?
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Я в двух местах где регулярно бываю поправил, но точно помню что видел ещё где-то
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
пойду напьюсь
Сколько лет просили, лет 5? Почти как скорость ввели. А продавили похоже каршеринг с таксистами, когда массово стали штрафы от Яндекса получать за несуществующие ограничения.
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Сколько лет просили, лет 5? Почти как скорость ввели. А продавили похоже каршеринг с таксистами, когда массово стали штрафы от Яндекса получать за несуществующие ограничения.
скорее всего. как яндекс драйв ещё стал докапываться за +10 км\ч, так там столько полилось говен в его сторону...
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
видимо писать фичи в НЯК нет смысла. надо сразу в Такси =)
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
видимо писать фичи в НЯК нет смысла. надо сразу в Такси =)
Ну я и в такси писал, и в драйв и в навигатор
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
видимо писать фичи в НЯК нет смысла. надо сразу в Такси =)
Ну в НЯК такое, точно без смысла, пока запроса от Навигатора не поступит они больше не будут делать в "стол" (вспоминаем заборы которые так и остались для красоты)
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Sergey
Ну я и в такси писал, и в драйв и в навигатор
Вот кому надо спасибо сказать ))) добил таки 👍
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Вот кому надо спасибо сказать ))) добил таки 👍
Не уверен, я там был послан
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Sergey
Не уверен, я там был послан
Послан, но не забыт 😁
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
С полгода назад было, да. Видимо какие-то шестереночки всё-таки закрутились
источник

SL

Sergey Lobov in Народная карта Яндекса
Maks Ag
Ну в НЯК такое, точно без смысла, пока запроса от Навигатора не поступит они больше не будут делать в "стол" (вспоминаем заборы которые так и остались для красоты)
Если говорить про фичи, которые прежде всего на конечные сервисы работают, то действительно более релевантный фидбек - именно в сервисы.
Аудитория именно Народной карты не очень большая по сравнению с Картами и Навигатором, при этом приоритезация продуктовых (для конечных сервисов) хотелок у народных картографов часто отличается от массовой, что обусловлено картографическим бэкграундом)
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Sergey Lobov
Если говорить про фичи, которые прежде всего на конечные сервисы работают, то действительно более релевантный фидбек - именно в сервисы.
Аудитория именно Народной карты не очень большая по сравнению с Картами и Навигатором, при этом приоритезация продуктовых (для конечных сервисов) хотелок у народных картографов часто отличается от массовой, что обусловлено картографическим бэкграундом)
проблема только в том что всем лень жаловаться. особенно, когда эта кнопка запихнута очень далеко, а потом надо пройти квест из выбора тем.
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
и скорость в разные стороны просили наверное с 2015 года. это разве не направлено было конечному Навигатору? а платные дороги нормально сделать?
источник

П

Паб in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
и скорость в разные стороны просили наверное с 2015 года. это разве не направлено было конечному Навигатору? а платные дороги нормально сделать?
Платные дороги с учётом новой системы камер уже нет смысла)
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Sergey Lobov
Если говорить про фичи, которые прежде всего на конечные сервисы работают, то действительно более релевантный фидбек - именно в сервисы.
Аудитория именно Народной карты не очень большая по сравнению с Картами и Навигатором, при этом приоритезация продуктовых (для конечных сервисов) хотелок у народных картографов часто отличается от массовой, что обусловлено картографическим бэкграундом)
Да я как и раз вспомнил, об этом уже задавали вопросы на встречах, просто сформулировал по короче. Жалко только, что у конечных сервисов не наблюдается желания общаться с пользователями. Нет форума, чата по навигатору. Они не собирают и не ставят на голосование фичреквесты.
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Паб
Платные дороги с учётом новой системы камер уже нет смысла)
они только на одной дороге. и как бы платные дороги теперь работают только в РФ, а за рубежом они их поломали
источник

П

Паб in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
они только на одной дороге. и как бы платные дороги теперь работают только в РФ, а за рубежом они их поломали
А как же Белорусь?
источник

П

Паб in Народная карта Яндекса
Sergey Lobov
Если говорить про фичи, которые прежде всего на конечные сервисы работают, то действительно более релевантный фидбек - именно в сервисы.
Аудитория именно Народной карты не очень большая по сравнению с Картами и Навигатором, при этом приоритезация продуктовых (для конечных сервисов) хотелок у народных картографов часто отличается от массовой, что обусловлено картографическим бэкграундом)
Т.е. если пожаловаться в навигатор, что у меня на карте две паралельно трассы М4, то только тогда правила наименования трасс изменятся?
источник