Size: a a a

2020 May 18

T🐜

The Ant 🐜 in Yii Framework 2
Edvard🤔
а в чем спор то конкретно был? Юзать чистый пэхапе или шаблонизаторы?
в том что экранирование нельзя делать в шаблонах, в идеале )
источник

T🐜

The Ant 🐜 in Yii Framework 2
как и всякие тримы, транкейты и прочее говно
источник

A

Artyom in Yii Framework 2
кому-то удобно костыли в виде виджетов и заментегов использовать, а потом еще обкостыливать их вокруг, наделать 25 датапровайдеров, а потом рассказывать что это все тормозит.
источник

A

Artyom in Yii Framework 2
😅
источник

E

Edvard🤔 in Yii Framework 2
крч опять холивары на тему вкусов
источник

А

Аль Пачино in Yii Framework 2
Edvard🤔
крч опять холивары на тему вкусов
Человеческая слабость... холиварить и не слушать никого..
источник

T🐜

The Ant 🐜 in Yii Framework 2
Edvard🤔
крч опять холивары на тему вкусов
ну не то чтобы холивары.
Позицию про трансформеры можно понять. По сути в апи нет вьюхи, и некоторые данные возможно понадобится как-то готовить на стороне сервера.
источник

A

Artyom in Yii Framework 2
The Ant 🐜
в том что экранирование нельзя делать в шаблонах, в идеале )
Человек сказал что это как-то уродски в нативном php выглядит, вот трункейт в yii2 действительно полезный хелпер.
источник

NO

Nex Otaku in Yii Framework 2
Массивы быстрее объектов.

Но если упёрся в то, что объекты тормозят, это звоночек, что надо сделать шаг назад и осмотреть всю ситуацию в целом.

Откуда взялось в коде столько объектов, что они тормозят?
источник

NO

Nex Otaku in Yii Framework 2
По умолчанию объекты всегда предпочтительнее, код с ними гораздо лучше читается... И проверку типов облегчает кардинально.
источник

А

Аль Пачино in Yii Framework 2
Nex Otaku
По умолчанию объекты всегда предпочтительнее, код с ними гораздо лучше читается... И проверку типов облегчает кардинально.
Но массивы работают быстрее.

Приходится жертвовать: производительность.
источник

NO

Nex Otaku in Yii Framework 2
Ты ничего не жертвуешь до тех пор, пока это не стало узким местом.
источник

NO

Nex Otaku in Yii Framework 2
Я в одном из своих проектов заменил объекты на массивы... Выиграл в несколько раз производительность. Но код изуродовал очень сильно. До сих пор обратно не вычистил. Увы и ах.

При этом, оказалось что тормозили вовсе не объекты, просто я не видел общей картины, слишком торопился "оптимизировать" (

И оптимизировал не там где нужно. Потом снова стало тормозить, уже с массивами, так как изначальная проблема была не решена...

Когда общий алгоритм поправил, всё заработало без тормозов. Но уже было поздно ( Массивы на объекты уже не так просто было заменить... С тех пор в том участке кода "Array Hell"...
источник

А

Аль Пачино in Yii Framework 2
«Китайская медицина лечит причину..»


Xdebug не пользовался при оптимизации? казалось бы
источник

ВС

Владислав Субботин... in Yii Framework 2
Аль Пачино
«Китайская медицина лечит причину..»


Xdebug не пользовался при оптимизации? казалось бы
Xdebug на проде, ага.
источник

А

Аль Пачино in Yii Framework 2
Владислав Субботин
Xdebug на проде, ага.
На тестовом сервере.. кто ж будет трогать боевую машину?
источник

ВС

Владислав Субботин... in Yii Framework 2
Аль Пачино
На тестовом сервере.. кто ж будет трогать боевую машину?
На тестовой машине всё хорошо
источник

T🐜

The Ant 🐜 in Yii Framework 2
Аль Пачино
«Китайская медицина лечит причину..»


Xdebug не пользовался при оптимизации? казалось бы
Хдебаг не поможет выявить конкретное место тормозов. надо трекеры ставить.
источник

T🐜

The Ant 🐜 in Yii Framework 2
к тому же оно может тормозить при определенных условиях.
источник

V

Victooor in Yii Framework 2
Nex Otaku
Массивы быстрее объектов.

Но если упёрся в то, что объекты тормозят, это звоночек, что надо сделать шаг назад и осмотреть всю ситуацию в целом.

Откуда взялось в коде столько объектов, что они тормозят?
на 7.2+ кажется разницы уже не видно
источник