Вопрос в том нужно ли так заморачиваться? Если вы ставите софт заказчику за деньги то зачем ему заниматься взломом? Если для продажи и распространения софт, то надежнее делать клиент-сервер на мой взгляд или в облаке или еще как, но это уже другие деньги. Как пример, крупные геймдев студии тратят кучу денег на защиту своих творений и почти все можно на торрентах найти через неделю после релиза.
Вопрос в том нужно ли так заморачиваться? Если вы ставите софт заказчику за деньги то зачем ему заниматься взломом? Если для продажи и распространения софт, то надежнее делать клиент-сервер на мой взгляд или в облаке или еще как, но это уже другие деньги. Как пример, крупные геймдев студии тратят кучу денег на защиту своих творений и почти все можно на торрентах найти через неделю после релиза.
Заказчик получает рабочее решение на закрытый извне сервер. Онлайн решения не катят. Отсюда и проблема