Ребят, что делать если с тех.поддержкой нет взаимопонимания?
Я пишу им: у меня 0 показов на нескольких видео. Что не так. И сразу прикрепляю скрины и ссылки.
Они отвечают: "видим что статистика отображается корректно, пришлите пожалуйста скриншот вашей ситуации"
🤦♀️ Ну вот как так? Ждешь ответа по несколько часов, а там приходит вот это.
И это уже вторая заявка по форме.
Я так трижды писал. То есть, создавал 3 тикета.
Первые два уверяли, что все ОК.
Третья сказала, что ограничено не видео, а весь канал, и пересмотру не подлежит 😅🤷
В итоге пришлось обратится к Наде. Канал вроде как "вытянули" из ограничения.
После этого ничего не добавлял на канал. Показы/просмотры остались на том же уровне, что и до того, как ответили, что канал ограничен.