я писал негатив про озон, как они обманывают со скидками, предварительно завышая цену в несколько раз, а потом типа 90% скидка
они да, отслеживаю репутацию, отписали мне в комментариях, что приносят извинения, что недоглядели, исправятся и все такое
так что если есть факты, если магазин не шарага, то замазывать там что считаю лишним, наоборот
Да, многие извиняются, даже скажу - чаще извиняются. Но иногда такое начинают устраивать, прямо страшно становится) Не буду называть этих добрый людей на всякий случай, но видела несколько скандалов с отзывами, когда покупателя долгое время систематически гнобили, чтобы удалил отзыв. Это были не микромагазинчики, о которых никто не слышал, а известные бренды. Так что я со своей любовью к перестраховкам всё-таки голосую за удаление подробностей. Если, конечно, блогер сам не хочет вступить с магазином в бой и победить его)