Вот в публикации для рекламодателей Дзена есть хорошие советы для авторов, как я считаю. Ну почему ТАКИЕ вот конкретные публикации не пишут для авторов???? Цитирую с Реклама в Дзене: "🙋🏻♂️ Мы запустили рекламную кампанию со ставкой 1 рубль, но нет дочитываний. Почему?
👩🎓 Рекламные публикации в Дзене конкурируют в том числе и между собой. Основные факторы — CTR заголовка и обложки, процент дочитываний и ставка, которую вы устанавливаете за дочитывания. Соответственно, если ставка у вас низкая (3 рубля или ниже), то CTR и процент дочитываний должны быть большими, чтобы получать значительные объёмы трафика.
🙋♀️ А можно конкретно в цифрах, что такое «значительные»?
👨🎓 Для того, чтобы ваша публикация со ставкой 1 рубль крутилась, вам нужен CTR не ниже 7% и дочитывания не ниже 70-80%.
🙋🏻♂️ А как понять, будет ли у меня CTR 7-8%?
👩🎓 CTR 7-8% возможен в двух случаях. Первый — когда речь идёт о широкой потребительской тематике (одежда, товары массового спроса, кино, востребованные простые услуги). Второй — когда заголовок текста достаточно нативен: обещает полезное или увлекательное чтение, а продукт в нём не упомянут или упомянут по касательной. Когда у пользователя есть понятная причина этот текст прочитать.
У текстов, которые освещают узкую проблему, узкую тематику или обещают
пользователю сосредоточенное и вдумчивое чтение, CTR, как правило, ниже. "