1. Нативная реклама — личное дело автора. Он ищет или его находят рекламодатели и договариваются о размещении рекламной публикации. Галочка «Партнёрский материал» нужна именно для этого — поставить пометку, что эта статья содержит в том или ином виде рекламную интеграцию. Больше ничего она не делает.
2. Рекламодателям нужны авторы с серьёзными охватами. Поэтому (как верно написали) нужно сначала получить обычную монетизацию, набрав 7000 дочитываний. Потом развить канал, чтобы выросла аудитория. Накопить бонусных показов и тогда только думать о нативной рекламе.
3. Если не получается пройти порог обычной монетизации, то возможно:
- выбранная тематика не идёт у вас
- заезженные темы статей
- ... (куча других факторов) ...
- блогерство просто не ваше.
Сложно давать какие-то советы, не видя канала. Разве что общий «пишите больше и лучше»
Ёмко, ценно, доходчиво. Благодарю!