Size: a a a

Чат "Яндекс.Дзен"

2020 March 07

D

Dan in Чат "Яндекс.Дзен"
Krylov Artyom
Так хорошо, что не в ноль. У меня на некоторых умерли старые, а новые не заводятся статьи
Просто вот для контраста как было со "старым" алгоритмом. Ну, если это можно так назвать. Статья по всем показателям немного слабее той, что я скинул выше. Даже первый пик всего в 250.
источник

D

Dan in Чат "Яндекс.Дзен"
Вот такая картина была на всех "сильных" статьях раньше. Теперь же картина такая, как я скинул выше - один пик и затишье.
источник
2020 March 08

А

Алена in Чат "Яндекс.Дзен"
Dan
понятно, что трафик в целом плохой после пса. Это норм.
Но вот после прошлого пса первая же успешная статья спокойно пошла крутиться. А тут... у меня уже коллекция скринов, где статья пикует в 500-1000 посетителей в 10 минут, падает в 10-20 человек и все. Так и живет дальше.
вот у меня точно такое, но без псов. Редкая статья идет потом на второй пик... может, одна из 10
источник

M

Mut in Чат "Яндекс.Дзен"
Dan
понятно, что трафик в целом плохой после пса. Это норм.
Но вот после прошлого пса первая же успешная статья спокойно пошла крутиться. А тут... у меня уже коллекция скринов, где статья пикует в 500-1000 посетителей в 10 минут, падает в 10-20 человек и все. Так и живет дальше.
После пса - это ваще жесть и это может тянуться месяцами
источник

ЕМ

Елена Маркова... in Чат "Яндекс.Дзен"
Алена
вот у меня точно такое, но без псов. Редкая статья идет потом на второй пик... может, одна из 10
Вероятно, так решили бороться с пиками. Рубанули все разом. Все пики шашкой снесли.
источник

А

Алена in Чат "Яндекс.Дзен"
нет, у меня есть пики, но на второй пик чтобы пошло, нужен совершенно гигантский цтр
источник

ЕМ

Елена Маркова... in Чат "Яндекс.Дзен"
У меня пиков нет. Несмотря на высокие ctr. Очень медленная раскачка.
источник

А

Алена in Чат "Яндекс.Дзен"
вот как раз на примере двух публикаций: желтая с высоким цтр, ей дали второй шанс, синяя - с низким, ниже 10%, у нее шансов нет
источник

А

Алена in Чат "Яндекс.Дзен"
третий пример - зеленая. Цтр выше 10%, социальная реакция на среднем для канала уровне, но охватов статье просто не дали. По нынешним меркам, 10-20 человек в 10 минут на один текст - это отлично, а не провал.
источник

А

Алена in Чат "Яндекс.Дзен"
а этот пример-сравнение доказывает, что никакие комменты-лайки нынче не рулят. Если цтр изначально невысок, надеяться на показы бессмысленно. Но и средненький цтр в 12% ничего не гарантирует - материал от 4 марта, стартовал с цтр 5, в итоге добрался до 12%, но уже бесполезно - просмотры катастрофически низкие.
источник

А

Алена in Чат "Яндекс.Дзен"
в завершение, еще один скрин. То, что имеет значение только цтр на старте, уже подтверждает и саппорт. Низким в контексте ответа назван цтр 4%. (это та самая статья, которая на скрине выше слева, потом подросло до 6%)
источник

AZ

Anton Zholobov in Чат "Яндекс.Дзен"
Друзья, всем привет! Можно ли скинуть вам свой канал для оценки? Буду рад обратной связи от опытных людей)
источник

А

Андрей in Чат "Яндекс.Дзен"
Anton Zholobov
Друзья, всем привет! Можно ли скинуть вам свой канал для оценки? Буду рад обратной связи от опытных людей)
Скидывай
источник

ЕМ

Елена Маркова... in Чат "Яндекс.Дзен"
Алена
в завершение, еще один скрин. То, что имеет значение только цтр на старте, уже подтверждает и саппорт. Низким в контексте ответа назван цтр 4%. (это та самая статья, которая на скрине выше слева, потом подросло до 6%)
Есть материалы, которые стартовали с 1%, доросли до 11% но две недели остаются на уровне 20 тыс дочиток. Больше охватов просто не дают. Более того, первый показ статьи идет не на 10-12 тыс. как раньше, а на 2-3 тыс. Естественно в условиях малых цифр сложнее получить заинтересованную аудиторию, поэтому на старте CTR низкий. С расширением показов CTR вырастает. Вижу, что изменение алгоритма коснулось многих, но не всех. Интересно, по какому принципу? И зачем?
источник

А

Алена in Чат "Яндекс.Дзен"
Елена Маркова
Есть материалы, которые стартовали с 1%, доросли до 11% но две недели остаются на уровне 20 тыс дочиток. Больше охватов просто не дают. Более того, первый показ статьи идет не на 10-12 тыс. как раньше, а на 2-3 тыс. Естественно в условиях малых цифр сложнее получить заинтересованную аудиторию, поэтому на старте CTR низкий. С расширением показов CTR вырастает. Вижу, что изменение алгоритма коснулось многих, но не всех. Интересно, по какому принципу? И зачем?
раскатывают постепенно на всех, если это новый алгоритм. С альфа-центавтра точно так же было, кто-то с марта полетел, кто-то с апреля, а кто-то только в мае его прочувствовал
источник

ЕМ

Елена Маркова... in Чат "Яндекс.Дзен"
На моем канале это с января. Уже месяц живу в такой реальности. Причем, обидно, что конкурирую с теми, у кого все по-прежнему. А потому статьи с  CTR 3-4%, действительно, шансов попасть в ленту рекомендаций к широкому кругу не имеют. Плохо, что это, как правило, качественные материалы, где есть пользуха, в одном даже небольшое исследование.
источник

G

Gis Vi in Чат "Яндекс.Дзен"
Стоит ли сейчас заводить канал в дзене?
источник

ЕМ

Елена Маркова... in Чат "Яндекс.Дзен"
Gis Vi
Стоит ли сейчас заводить канал в дзене?
Ради денег - нет. Если есть, чем поделиться, опытом, полезной информацией, то может стоит.
источник

G

Gis Vi in Чат "Яндекс.Дзен"
Елена Маркова
Ради денег - нет. Если есть, чем поделиться, опытом, полезной информацией, то может стоит.
А что не платят?
источник

ЕМ

Елена Маркова... in Чат "Яндекс.Дзен"
Платят, но это не окупает расходы и трудозатраты.
источник