Size: a a a

Чат "Яндекс.Дзен"

2020 February 04

М(

Майкл (Michael) in Чат "Яндекс.Дзен"
источник

D

Dan in Чат "Яндекс.Дзен"
Майкл (Michael)
Стоп слова? Откровенный контент? Нет, не слышали.
Это аккаунт специальный, с не настроенной лентой. И я в шоке...
Дак он в ленте рекомендуется? Есть же 18+ каналы. Которые только для подписчиков
источник

М(

Майкл (Michael) in Чат "Яндекс.Дзен"
Dan
Дак он в ленте рекомендуется? Есть же 18+ каналы. Которые только для подписчиков
Рекомендуется. Говорю же, аккаунт с не настроенной лентой и вообще не настроенный
источник

D

Dan in Чат "Яндекс.Дзен"
Что значит «не настроенная лента»?
источник

М(

Майкл (Michael) in Чат "Яндекс.Дзен"
Dan
Что значит «не настроенная лента»?
Ни одного материала не открывал, подписок нет
источник

М(

Майкл (Michael) in Чат "Яндекс.Дзен"
Dan
Что значит «не настроенная лента»?
То есть, я по сути, человек, который просто открыл Дзен) даже без интересов
источник

М

Максим in Чат "Яндекс.Дзен"
Dan
Что значит «не настроенная лента»?
Типа в режиме инкогнито
источник

О

Оксана in Чат "Яндекс.Дзен"
Сайты по-любому
источник

IL

Irina Lyashenko in Чат "Яндекс.Дзен"
баланс обновился
источник

АД

Автор на Дзене... in Чат "Яндекс.Дзен"
Irina Lyashenko
баланс обновился
++
источник

АД

Автор на Дзене... in Чат "Яндекс.Дзен"
Клик 1.2₽
источник

𝐄𝐅

𝐄𝐝𝐮𝐚𝐫𝐝 𝐅𝐞𝐝𝐜𝐡𝐞𝐧𝐤𝐨... in Чат "Яндекс.Дзен"
вчера также начислили
сегодня 1.5
источник

АД

Автор на Дзене... in Чат "Яндекс.Дзен"
𝐄𝐝𝐮𝐚𝐫𝐝 𝐅𝐞𝐝𝐜𝐡𝐞𝐧𝐤𝐨
вчера также начислили
сегодня 1.5
Вчера так было)
источник

D

Dan in Чат "Яндекс.Дзен"
Майкл (Michael)
То есть, я по сути, человек, который просто открыл Дзен) даже без интересов
понял)
источник

ЕМ

Елена Маркова... in Чат "Яндекс.Дзен"
Люди! Промопоказы откручиваются?
источник

С

Сергей Левдиков... in Чат "Яндекс.Дзен"
Нда. Кликов больше сумма меньше. Было 2руб стало 1,1.
источник

ДД

Денис Деревягин... in Чат "Яндекс.Дзен"
Нарратив находится в обработке уже больше трёх часов? Сегодня в 6 утра выложил, это нормально?
источник

AD

Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Ох....
Зачем? Зачем вы считаете цену клика?
Это настолько плавающая величина, что её вычисление (далёкое от реальности) лишено смысла и пустая трата времени.
источник

AD

Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Прочитайте лучше как это работает: от https://t.me/ydzen/79402 этого сообщения и ниже. И перестаньте делать бессмысленные вещи 🙂
Telegram
Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Как происходит показ рекламы

1. Рекламная площадка (в нашем случае - статья на Дзене) сообщает РСЯ - эй, меня открыли, есть 2 места под баннеры.
2. При этом в РСЯ отсылается немножко информации о посетителе (это может быть определённая кука, device id, обезличенный идентификатор пользователя, если он зарегистрирован в сервисах Яндекса и т.д., и т.п.)
3. Зачем это нужно? На основании этой метки пользователя РСЯ шерстит свои данные (и данные сторонних сервисов) и делает потрет посетителя - пол, возраст, интересы и кучу-кучу всего. Включая, например, ваши недавние действия - смотрел сайт зоомагазина полчаса назад и т.п.
4. Имеющиеся в системе объявления отфильтровываются по этому портрету на основании настроек таргетинга, которые задали их владельцы.
5. Происходит внутренний аукцион. У каждого объявления есть бюджет и цена, которую владельцы готовы заплатить за клик. Также может существовать дневной лимит на показ этой рекламы. В итоге получается, что сначала этот аукцион будут выигрывать объявления с более высокой…
источник

М

Максим in Чат "Яндекс.Дзен"
Aleksey Derkach
Прочитайте лучше как это работает: от https://t.me/ydzen/79402 этого сообщения и ниже. И перестаньте делать бессмысленные вещи 🙂
Telegram
Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Как происходит показ рекламы

1. Рекламная площадка (в нашем случае - статья на Дзене) сообщает РСЯ - эй, меня открыли, есть 2 места под баннеры.
2. При этом в РСЯ отсылается немножко информации о посетителе (это может быть определённая кука, device id, обезличенный идентификатор пользователя, если он зарегистрирован в сервисах Яндекса и т.д., и т.п.)
3. Зачем это нужно? На основании этой метки пользователя РСЯ шерстит свои данные (и данные сторонних сервисов) и делает потрет посетителя - пол, возраст, интересы и кучу-кучу всего. Включая, например, ваши недавние действия - смотрел сайт зоомагазина полчаса назад и т.п.
4. Имеющиеся в системе объявления отфильтровываются по этому портрету на основании настроек таргетинга, которые задали их владельцы.
5. Происходит внутренний аукцион. У каждого объявления есть бюджет и цена, которую владельцы готовы заплатить за клик. Также может существовать дневной лимит на показ этой рекламы. В итоге получается, что сначала этот аукцион будут выигрывать объявления с более высокой…
Дыа ориентироваться на клик странная тема
источник