Алена
логика только в одном есть - удорожание рекламы путем привлечения платежеспособной аудитории из дорогого сегмента, Дэн проводил такой эксперимент и оно сработало
В общем так: мы точно знаем, что есть реклама, которая оплачивается за просмотр. Допустим она 1/10, т.е. 10%. И стоит она, допустим, 10 рублей за 1000 просмотров.
Случай 1) Представим, что у нас 10 тысяч просмотров статей с конверсией 1% и стоимостью клика 2 рубля.
Тогда выйдет, что человек заработает (100кликов*2рубля)+(10*10*0.1)=210 рублей. В итоге, когда человек будет считать клики в яндекс метрике, он скажет, что у него стоимость клика 2.1 рубля
Случай 2) Представим, что у нас 10 тысяч просмотров статей с конверсией 2% и стоимостью клика 2 рубля.
Тогда выйдет, что человек заработает (200 кликов*2 рубля)+(10*10*0.1)=410 рублей. И тогда стоимость клика будет равна 410/200=2.05 рубля. В итоге мы видим, как у нас уменьшилась цена клика (ту, которую мы все обычно тут считаем)
Но я уверен, что таких блоков не 10%, а все 50 или даже 100, если в статье 2 рекламы. Тогда зависимость еще более значительная