Size: a a a

Чат "Яндекс.Дзен"

2019 July 29

ВЧ

Виталий Черёмухин... in Чат "Яндекс.Дзен"
источник

NK

ID:545632533 in Чат "Яндекс.Дзен"
Виталий Черёмухин
возможно это сайт
не сайт
источник

ВЧ

Виталий Черёмухин... in Чат "Яндекс.Дзен"
обратная сторона
источник

G

Gaslight in Чат "Яндекс.Дзен"
Ну вот 500к аудитории за последние 30 дней, что должны сказать рекламодателю. В каком диапазоне может лежать стоимость рекламы?
источник

E

Elisey in Чат "Яндекс.Дзен"
Gaslight
Ну вот 500к аудитории за последние 30 дней, что должны сказать рекламодателю. В каком диапазоне может лежать стоимость рекламы?
Рекламодатель и сам прекрасно знает сколько готов платить, аудитория лишь как сравнительный параметр работает. Допустим один канал просит 5к за рекламу при 150т аудитории, другой 3 при 300т, выбор очевиден. Цифры условные естественно.
источник

G

Gaslight in Чат "Яндекс.Дзен"
Всё равно какие-то средние цифры есть.
источник

ВЧ

Виталий Черёмухин... in Чат "Яндекс.Дзен"
дело в том, что при 500к веса, канал стремительно падает в показателях. Доход так же. Не понимаю, какую пользу можно взять из этих цыфр.
источник

Л

Любомир in Чат "Яндекс.Дзен"
Elisey
Рекламодатель и сам прекрасно знает сколько готов платить, аудитория лишь как сравнительный параметр работает. Допустим один канал просит 5к за рекламу при 150т аудитории, другой 3 при 300т, выбор очевиден. Цифры условные естественно.
Выбор не очевиден. Во первых, нет статистики по возрасту\интересам и т.д. Во вторых - это вчерашние посетители, то есть в новом месяце их может и не быть. Не говоря уже о том, что охваты у публикаций каждый день разные, даже на абсолютно похожих статьях.
источник

E

Elisey in Чат "Яндекс.Дзен"
Любомир
Выбор не очевиден. Во первых, нет статистики по возрасту\интересам и т.д. Во вторых - это вчерашние посетители, то есть в новом месяце их может и не быть. Не говоря уже о том, что охваты у публикаций каждый день разные, даже на абсолютно похожих статьях.
Разумеется это имелось ввиду при прочих равных и т.д. Это понятно помоему было. Во вторых те факторы которые вы описываете они +- равные в каналах одной тематики. В условных кулинарных каналах ЦА одна и таже.
Этот параметр лишь один из полезных факторов для рекламодателя, плюс небольшой гвоздик в крышку гроба накрутчиков подписчиков.
источник

G

Gaslight in Чат "Яндекс.Дзен"
Любомир
Выбор не очевиден. Во первых, нет статистики по возрасту\интересам и т.д. Во вторых - это вчерашние посетители, то есть в новом месяце их может и не быть. Не говоря уже о том, что охваты у публикаций каждый день разные, даже на абсолютно похожих статьях.
Там не за календарный месяц, вроде, а за последние 30 дней.
источник

Л

Любомир in Чат "Яндекс.Дзен"
Gaslight
Там не за календарный месяц, вроде, а за последние 30 дней.
да, за 30. ну не важно)) я про 30 следующих дней)
источник

Л

Любомир in Чат "Яндекс.Дзен"
Elisey
Разумеется это имелось ввиду при прочих равных и т.д. Это понятно помоему было. Во вторых те факторы которые вы описываете они +- равные в каналах одной тематики. В условных кулинарных каналах ЦА одна и таже.
Этот параметр лишь один из полезных факторов для рекламодателя, плюс небольшой гвоздик в крышку гроба накрутчиков подписчиков.
Вот, в кулинарных может и нет разницы, а в остальных есть. Возьми авто - один про ладу, второй про БМВ пишет - аудитории будут разные.  Плюс возраст автора, стиль контента - стеб это или серьезный обзор, ремонт или разговоры о будущих машинах :)
источник

E

Elisey in Чат "Яндекс.Дзен"
Любомир
Вот, в кулинарных может и нет разницы, а в остальных есть. Возьми авто - один про ладу, второй про БМВ пишет - аудитории будут разные.  Плюс возраст автора, стиль контента - стеб это или серьезный обзор, ремонт или разговоры о будущих машинах :)
Так суть как раз в том, что рекламодатель изначально по тематике и выбирает, если он продает запчасти на ладу он и придет уже туда где пишут про ладу, он ней пойдет в статьи про БМВ, а если таких каналов два, нововведение с аудиторией поможет соориентироваться с тем какой канал выбрать.
источник

Л

Любомир in Чат "Яндекс.Дзен"
Иногда, профильных каналов недостаточно. Каналы про ладу заканчиваются, а трафика нужно больше - вот и идешь дальше.)
источник

Л

Любомир in Чат "Яндекс.Дзен"
А охваты эти, ну это ни что. пустота просто.)
Дзен даже в РСЯ все блочат уже с прошлого лета, если не весны. потому что трафик мусор)
источник

ДИ

Дмитрий Юрьевич Иван... in Чат "Яндекс.Дзен"
Elisey
Разумеется это имелось ввиду при прочих равных и т.д. Это понятно помоему было. Во вторых те факторы которые вы описываете они +- равные в каналах одной тематики. В условных кулинарных каналах ЦА одна и таже.
Этот параметр лишь один из полезных факторов для рекламодателя, плюс небольшой гвоздик в крышку гроба накрутчиков подписчиков.
Про накрутку согласен
источник

Л

Лут in Чат "Яндекс.Дзен"
ребят, у кого сколько дней крутятся новые статьи? У меня почему-то 2 дня крутятся потом резко обрубают им показы, не важно какой стр, тупо обрубают показы. У меня у одного так?
источник

АВ

Алекс Ветров... in Чат "Яндекс.Дзен"
Любомир
Круто, считатать АУДИТОРИЕЙ, и показывать именно эту цифру - когда это всего лишь, количество людей зашедших в какую нибудь статью и долиставших доконца)
Считатать всегда круто!
источник

N

Nizami in Чат "Яндекс.Дзен"
Как побороть лень и заставить себя писать?))
источник

А

Алена in Чат "Яндекс.Дзен"
joker joker
Представляете канал с 400 подписчиками и аудиторией больше чем у канала с 30к и более... это бред. но таков Дзен
а толку с подписчиков, если они не активны?
источник