Проблема в том, что рано или поздно «зарабатывальщики» бьют по всем.
Например, частенько в чате звучит вопрос снижения оплаты за условную 1К дочиток или за N кликов. Кроме сезонного падения этому есть и ещё причина. Многие рекламодатели ставят Дзен в блек-лист в РСЯ, потому что «мусорный трафик с мусорных статей».
Второй пример будет про потребление контента среднестатистическим читателем Дзена. Он не заходит читать статьи по какой-то узкой теме, он просто заходит почитать что-нибудь интересное. И времени не так много в ленте проводит. Поэтому чаще мелькающие в ленте более привлекательные статьи (за счёт кликбейта, обнажёнки на превью и т.д.) займут его время и до ваших (условно) статей он банально не долистает.
Вы просто хотите, чтоб читатель подстраивался под вас и под систему, а не наоборот. Только вот основному контингенту неинтересен тот контент, который вы жаждете от авторов. Ну неинтересно мм читать про гидролизы, катализаторы и другие сухие псевдоавторские статьи, им интереснее почитать про горячих актрис из 90х. Спрос рождает предложение. А по поводу того, что алгоритм пропускает, так это проблемы алгоритма. А вы тужитесь точечно это искоренить. Как вы называете "манимейкеров" это не остановит. На один запсиненный он создаст ещё три