Так дело не в том, что делаете вы :)
Просто банально — на Пикабу народ приучен уже устраивать дискуссии в комментариях, комментарии имеют рейтинг, рейтинги это геймификация, геймификация повышает вовлечённость. На Пикабу можно за своими комментариями следить.
Всего этого на Дзене нет. Поэтому социальная составляющая страдает.
Это просто к вопросу о вовлечённости в комментарии.
О показах сложно говорить что-то.
Я про другое. Вот есть контент-мейкеры. У нас тут 35 млн месячной аудитории и 18 тыс каналов. Ну, допустим, контент-мейкеров 10 тысяч. Алгоритм работает с контентом (и работает криво, бедолага пытается натянуть семантическую сову на рекламный глобус), но не с авторами. Год им потребовался, чтобы начать видеть контент-мейкеров и лучших брать в нирвану, но до сих пор они не додумались до идеи мастер-классов для своих сотрудников-авторов, чтобы наши скиллы прокачивать "под" свою Дзен среду. На Пикабу как раз народ самый народный, не фейсбучные снобы, аудитория а-ля дзеновская, ногами по земле ходит. Но там нет посредника в виде алгоритма между народом и специалистом, а на Дзене такой посредник =алгоритм даёт показы в размере 1,5К на мои посты. Хе хе