Size: a a a

Чат "Яндекс.Дзен"

2019 January 04

АА

Алла Арденова... in Чат "Яндекс.Дзен"
Adam
интересно каким образом они делают накрутку подписоты
а зачем она нужна мертвая подписота, просто для количества
источник

ОБ

Ольга Бермант-Поляко... in Чат "Яндекс.Дзен"
ПОнятия не имею
источник

ОД

Ольга Д in Чат "Яндекс.Дзен"
Алла Арденова
а зачем она нужна мертвая подписота, просто для количества
эффект толпы
источник

A

Adam in Чат "Яндекс.Дзен"
Алла Арденова
а зачем она нужна мертвая подписота, просто для количества
ну люди чаще подписываются если видят что у канала 10к+ подписоты
источник

ОБ

Ольга Бермант-Поляко... in Чат "Яндекс.Дзен"
Притом и свои подписчики месяц от месяца отсеиваются, менее активными становятся
источник

A

Adam in Чат "Яндекс.Дзен"
Ольга Д
эффект толпы
+++
источник

AD

Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Ольга Бермант-Полякова
У меня тоже претензий к алгоритму нет. Я пишу, он показывает на 1% цтр. Никаких ожиданий. На Пикабу 230 человек участвовали в тренинге, 92 написали отзывы, вовлекаемость 40% у меня на разогретой аудитории и 17% на холодной. Проверено многократно в разных средах-соцсетях. Алгоритм туп.
Пикабу и Дзен не совсем корректно сравнивать.
Просто по самой природе проектов. Коллективный блог с элементами соцсети vs алгоритмическая лента с комментариями.

По вовлечённости я бы сравнивал с ВК или ФБ, где тоже алгоритмические ленты есть.
источник

АА

Алла Арденова... in Чат "Яндекс.Дзен"
Adam
ну люди чаще подписываются если видят что у канала 10к+ подписоты
меньше, до 10 к у меня намного активней подписывались
источник

AD

Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Adam
интересно каким образом они делают накрутку подписоты
таким же, как и просмотры статьи.
источник

ОБ

Ольга Бермант-Поляко... in Чат "Яндекс.Дзен"
Aleksey Derkach
Пикабу и Дзен не совсем корректно сравнивать.
Просто по самой природе проектов. Коллективный блог с элементами соцсети vs алгоритмическая лента с комментариями.

По вовлечённости я бы сравнивал с ВК или ФБ, где тоже алгоритмические ленты есть.
Ой, я вас умоляю. Я везде одно и то же делаю. Консультативный приём онлайн. У меня и в Дзене в комментариях люди про своих детей пишут, а я им развёрнуто отвечаю, как везде. mdn2018/lobnye-deti-iz-zapisok-psihologa-5c279d6dd5b1d100a95e18b5 Только на Пикабу у меня 4 тыс личных подписчиков на их ленте - вывода в горячее, подписки на тэги, а на Дзене 1300 на их ленте - алгоритм анализирует поведенческие факторы, подписка на тэги. При том, что аудитория Дзена на 1,5 млн как Пикабушная, а в 10 раз больше
источник

A

Adam in Чат "Яндекс.Дзен"
Aleksey Derkach
таким же, как и просмотры статьи.
и каким? просто не в темек
источник

A

Adam in Чат "Яндекс.Дзен"
теме
источник

ОБ

Ольга Бермант-Поляко... in Чат "Яндекс.Дзен"
источник

AD

Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Ольга Бермант-Полякова
Ой, я вас умоляю. Я везде одно и то же делаю. Консультативный приём онлайн. У меня и в Дзене в комментариях люди про своих детей пишут, а я им развёрнуто отвечаю, как везде. mdn2018/lobnye-deti-iz-zapisok-psihologa-5c279d6dd5b1d100a95e18b5 Только на Пикабу у меня 4 тыс личных подписчиков на их ленте - вывода в горячее, подписки на тэги, а на Дзене 1300 на их ленте - алгоритм анализирует поведенческие факторы, подписка на тэги. При том, что аудитория Дзена на 1,5 млн как Пикабушная, а в 10 раз больше
Так дело не в том, что делаете вы :)

Просто банально — на Пикабу народ приучен уже устраивать дискуссии в комментариях, комментарии имеют рейтинг, рейтинги это геймификация, геймификация повышает вовлечённость. На Пикабу можно за своими комментариями следить.
Всего этого на Дзене нет. Поэтому социальная составляющая страдает.
Это просто к вопросу о вовлечённости в комментарии.
О показах сложно говорить что-то.
источник

AD

Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Adam
и каким? просто не в темек
Есть 2 варианта (минимум)
1. Ботом. Зашли, кнопочку нажали, ушли.
2. Живой человек за копеечку. Зашёл, подписался, скинул скриншот организатору этого дела, получил свою копеечку.
источник

ОБ

Ольга Бермант-Поляко... in Чат "Яндекс.Дзен"
Aleksey Derkach
Так дело не в том, что делаете вы :)

Просто банально — на Пикабу народ приучен уже устраивать дискуссии в комментариях, комментарии имеют рейтинг, рейтинги это геймификация, геймификация повышает вовлечённость. На Пикабу можно за своими комментариями следить.
Всего этого на Дзене нет. Поэтому социальная составляющая страдает.
Это просто к вопросу о вовлечённости в комментарии.
О показах сложно говорить что-то.
Я про другое. Вот есть контент-мейкеры. У нас тут 35 млн месячной аудитории и 18 тыс каналов. Ну, допустим, контент-мейкеров 10 тысяч. Алгоритм работает с контентом (и работает криво, бедолага пытается натянуть семантическую сову на рекламный глобус), но не с авторами. Год им потребовался, чтобы начать видеть контент-мейкеров и лучших брать в нирвану, но до сих пор они не додумались до идеи мастер-классов для своих сотрудников-авторов, чтобы наши скиллы прокачивать "под" свою Дзен среду. На Пикабу как раз народ самый народный, не фейсбучные снобы, аудитория а-ля дзеновская, ногами по земле ходит. Но там нет посредника в виде алгоритма между народом и специалистом, а на Дзене такой посредник =алгоритм даёт показы в размере 1,5К на мои посты. Хе хе
источник

A

Adam in Чат "Яндекс.Дзен"
Aleksey Derkach
Есть 2 варианта (минимум)
1. Ботом. Зашли, кнопочку нажали, ушли.
2. Живой человек за копеечку. Зашёл, подписался, скинул скриншот организатору этого дела, получил свою копеечку.
ну дак за первое банят наверное)
источник

A

Adam in Чат "Яндекс.Дзен"
ну а по поводу второго способа, можно и самому на соеспринте заказать за копейки
источник

ОБ

Ольга Бермант-Поляко... in Чат "Яндекс.Дзен"
Я тут в связи с созданием подарочного канала на ютуб поставила расширение для хрома, которое у них vidiq  com
источник

ОБ

Ольга Бермант-Поляко... in Чат "Яндекс.Дзен"
Прям прелесть, по тэгам всё ясно, конкурентов описывает, любое видео тебе анализирует онлайн по тем же показателям. КТо их в дзене за руки держит, такой же функционал сделать?
источник