Size: a a a

Чат "Яндекс.Дзен"

2018 November 29

z

zhezkazganetcs in Чат "Яндекс.Дзен"
Наиль
Кто знает, как долго длится модерация сайта добавленного к каналу? Добавил свой 13 ноября, 16 дней прошло, а он до сих пор на модерации
полгода
потом отклонят
источник

И

Игорь in Чат "Яндекс.Дзен"
Anna Denisova
А это идея — за плохие статьи штрафовать авторов 😂
Абонплата за пользование редактором Дзена 😉
источник

Р

Рамзес in Чат "Яндекс.Дзен"
Tatyana Vaschenkova
Есть один разумный выход - поберечь нервы и не обращать внимания на такую мелочь)
оо, ты еще пишешь.
источник

Р

Рамзес in Чат "Яндекс.Дзен"
Игорь
Мне кажется, что после того как объявили заморозку начисление баланса ещё шло. По крайней мере у меня снизилось где-то на ту сумму, сколько мне прибавилось вчера.
да, у меня было 5 рублей в 5 утра. в 6 стало 105.  сегодня ночью опять 5 рублей
источник

TV

Tatyana Vaschenkova in Чат "Яндекс.Дзен"
Рамзес
оо, ты еще пишешь.
Реже чем раньше, но ещё пишу)
источник

Р

Рамзес in Чат "Яндекс.Дзен"
Почему? Показатели же отличные. Были, по крайней мере
источник

Р

Рамзес in Чат "Яндекс.Дзен"
ты админ?
источник

TV

Tatyana Vaschenkova in Чат "Яндекс.Дзен"
Работы много, дзен не торт и прочее) в целом времени мало. Да, чуть-чуть админ)
источник

BF

Brown Fox in Чат "Яндекс.Дзен"
было бы конечно не плохо прикрутить родную статистику заработанных средст на каждой статье.
источник

Р

Рамзес in Чат "Яндекс.Дзен"
Tatyana Vaschenkova
Работы много, дзен не торт и прочее) в целом времени мало. Да, чуть-чуть админ)
есть возможность канал показать? не буду воровать
источник

TV

Tatyana Vaschenkova in Чат "Яндекс.Дзен"
Рамзес
есть возможность канал показать? не буду воровать
Да можешь и воровать, там особо ничего нет :D профиль чуть сменен после долгого простоя.
источник

a

andrey in Чат "Яндекс.Дзен"
Наиль
Кто знает, как долго длится модерация сайта добавленного к каналу? Добавил свой 13 ноября, 16 дней прошло, а он до сих пор на модерации
10 месяцев ждал, потом отклонили
источник

О

Олег in Чат "Яндекс.Дзен"
Как по мне, заработок упадет примерно на +-100 рублей в день
источник

AD

Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Олег
Как по мне, заработок упадет примерно на +-100 рублей в день
Не разводите панику, пожалуйста.
Этому нет видимых предпосылок никаких.
И  почитайте https://t.me/ydzen/179646 — станет проще жить.
Спасибо.
Telegram
Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Т.к. я знаю, как реклама работает внутри (не в РСЯ, но оно везде одинаково +/- 😊), то поясню это нововведение от Дзена как я его вижу.

Начнём с того, что есть такое явление как фрод. Или проще говоря — скликивание, фиктивные клики по рекламным баннерам. Зачем и кому это нужно?
1. Конкурентам рекламодателя. Рекламодатель не получает никакого трафика и отдачи от своих кампаний.
2. Владельцам площадок, на которых реклама размещаются. Тут всё просто — накрутка кликов это деньги для владельца.

В обоих случаях страдают рекламодатель и сервис рекламы:
1. Если фейковые клики не будут распознаны, то рекламодатель «сольёт рекламный бюджет» в трубу.
2. Если фейковые клики будут распознаны, то сервис рекламы возвращает деньги за показ этих баннеров рекламодателю.

В случае, если владельца площадки, где показывались баннеры, уличат в скликивании, то с него тоже могут финансово спросить. Но это труднодоказуемо, поэтому рекламные сервисы стараются распознать фрод до всех финансовых расчётов. Это задача непростая — слишком…
источник

О

Олег in Чат "Яндекс.Дзен"
Aleksey Derkach
Не разводите панику, пожалуйста.
Этому нет видимых предпосылок никаких.
И  почитайте https://t.me/ydzen/179646 — станет проще жить.
Спасибо.
Telegram
Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Т.к. я знаю, как реклама работает внутри (не в РСЯ, но оно везде одинаково +/- 😊), то поясню это нововведение от Дзена как я его вижу.

Начнём с того, что есть такое явление как фрод. Или проще говоря — скликивание, фиктивные клики по рекламным баннерам. Зачем и кому это нужно?
1. Конкурентам рекламодателя. Рекламодатель не получает никакого трафика и отдачи от своих кампаний.
2. Владельцам площадок, на которых реклама размещаются. Тут всё просто — накрутка кликов это деньги для владельца.

В обоих случаях страдают рекламодатель и сервис рекламы:
1. Если фейковые клики не будут распознаны, то рекламодатель «сольёт рекламный бюджет» в трубу.
2. Если фейковые клики будут распознаны, то сервис рекламы возвращает деньги за показ этих баннеров рекламодателю.

В случае, если владельца площадки, где показывались баннеры, уличат в скликивании, то с него тоже могут финансово спросить. Но это труднодоказуемо, поэтому рекламные сервисы стараются распознать фрод до всех финансовых расчётов. Это задача непростая — слишком…
Эй, какая паника ?
Просто теперь небудут учитывать нечестные клики и все. А их, как мне кажется, в день рублей на сто собирается, у автором с большим трафиком.
источник

EE

E E in Чат "Яндекс.Дзен"
Поэтому деньги изымаются у авторов 😄
источник

AD

Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Олег
Эй, какая паника ?
Просто теперь небудут учитывать нечестные клики и все. А их, как мне кажется, в день рублей на сто собирается, у автором с большим трафиком.
Нечестные клики это клики, сделданные роботом. И масштабы там не на 100 рублей в день на человека.
источник

О

Олег in Чат "Яндекс.Дзен"
ну вот и посмотрим
я это все к тому, мы и не заметим разниуи в доходе
источник

AD

Aleksey Derkach in Чат "Яндекс.Дзен"
Олег
ну вот и посмотрим
я это все к тому, мы и не заметим разниуи в доходе
вот со вторым согласен. доход, получаемый от условных 10К дочитываний каждый день плавает сам по себе :)
источник

A

Anzhelika in Чат "Яндекс.Дзен"
Интересно, а реклама по идеи тоже разная в цене должна быть. Например, клик по банеру или по видео рекламе. Или я ошибаюсь?
источник