Вечер охренительных историй от Яндекса
Прошу меня извинить за своеобразный кликбейт, так как речь пойдет про Яндекс.Доставку (но по факту же не соврал, правда?)
В частности про работу технической поддержки сервиса. История до боли простая и, возможно, кому то покажется знакомой, тем не менее я в такую ситуацию попал впервые.
Делаем заказ еды через Яндекс, все четко, точка на карте - ресторан, всего час ожидания и заказик на пару тысяч у меня в номере (дело было в другом городе).
Чу... Дернуло меня что то проверить адрес гостиницы. И точно - Яндекс в 2021 году так и не научился нормально ставить метку на карте (вероятно один и тот же разработчик пилил эту функцию и в Яндекс.Такси и в Яндекс.Доставке).
Времени с момента заказа и "Оплаты" прошло около 3 минут - звоним в ТП Яндекс, где быстро берут трубку, успокаивают мою истерику, вытирают слезы и говорят что все норм, надо только изменить адрес.
Меняю, проверьте, говорю...
Сотрудник ТП уверенным тоном - "Александр, все отлично, ресторан получит новый адрес и доставит все в лучшем виде"
Только, вот предложение оказалось незаконченное, правильнее было сказать так - "Александр, все отлично, ресторан получит новый адрес и доставит все в лучшем виде на старый адрес"
Так собственно и вышло - плюс ко всему назначен был пеший курьер, который доставляет еду только в один конец и не передоставляет ничего.
Вторая сотрудница ТП мне так и сказала - "К сожалению, мы можем лишь отменить заказ, без возврата"
Что???
Это какой то новый вид сервиса в России - оформи заказ, не получи услугу и его отменим, но без возврата денежных средств.
Как вы верно подметили, у меня сильно подгорело, о чем тут же узнал оператор и взял еще несколько минут на подумать - а мне пока включил музычку.
Короче говоря, есть было охота и мне уже надоело это бодание - поэтому я поехал к курьеру сам. Вот такой вот сервис - вместо чаевых заказчик сам заберет свой заказ (конечно это называется самовывоз, но тут немного другая ситуация).
А не стал я писать ничего гневного в Яндекс, потому что они потушили мой пылающий пукан промокодом на ту же сумму, на которую был сделан заказ.
И да - обожрались мы в тот вечер знатно (второй заказ правда уже нормально доставили).
Очень странно, на самом деле, как у сотрудника ТП вообще повернулся язык предложить клиенту отменить заказ за его счет, в остальном все норм - ошибку признали, компенсировали...