
Работать на одной волне с понимающим процесс получения клиентов из Интернета реклом, одно удовольствие. Но тут нужно и самому немного разбираться в вопросе, а не так как я версии 2015-16 годов. Когда Цели от Конверсии отличал с трудом и не знал, что такое CTR.
Ну так вот, начинается сезон в странах ЮВА и появился первый рекламодатель, который как и в прошлом году сильно заинтересовался Дзэном (спойлер - реклама продана, ссылки стоят).
Первоначально он хотел купить у меня канал и дабы меня пощупать, насколько я хочу его продать установил вилку от 1 млн до 100к. Но вот за 100к я не хочу его продавать (хотя там трафик 300-400 уников в сутки), а за 1 млн он не хочет его покупать))) Решение нашли быстро и он просто взял в аренду несколько статей под свои ссылочки.
Сейчас у реклов бытует такое мнение, что чем больше дочитываний у статьи, тем более горячих клиентов выдает статья, я хз, не тестил, но по результатам сообщу (если не забуду). По итогу, у меня одна статья в Дзэне приводит в 2 раза больше трафика, чем точно такая же статья на сайте и собственно это был первый случай, когда за статью в Дзэне я взял в 2,3 раза больше денег чем за сайт.
Что еще характеризует грамотного рекла? У меня это было внесение им правок в статью по существу. Он сразу сказал, этого уже нет, это стоит столько, а вот эти все видосы сносим и ставим вот эти. Сработали оперативно, он в ворде мне выделил все места, которые нужно изменить и куда поставить ссылки, а я все это реализовал и настроил цели в метрике.
В прошлом году был другой рекл и подход был чуть хуже, с его стороны, а в этот раз прям чувствуется, основательный подход.
Все таки здорово, когла тебя сами находят, аж мотивирует фигачить еще...