Size: a a a

Записки молодого вебмастера

2017 September 12
Записки молодого вебмастера
Настроил вчера на пятистраничнике адсенс, через плагин Флэт (решение для вывода рекламных блоков, которое рекомендовали на марафонах Пузата). Оказалось, что этот плагин не выводит рекламу на отдельных страницах (у меня каждая статья выведена отдельной страницей). Хорошо, что проверил блоки, а то сидел бы ждал...
Надо придумать решение по выводу, наверное руками поставлять буду, либо через другой плагин попробовать...
источник
Записки молодого вебмастера
источник
Записки молодого вебмастера
Вразумили меня, умеет Флэт раскидывать рекламу по страницам, только в платной версии. Как говорили спартанцы при виде Трои- надо брать!
источник
Записки молодого вебмастера
Уже неоднократно меня обвиняли в том, что никакой я не вебмастер, так как не занимаюсь разработкой сайтов на программном уровне. Хорошо, кто тогда этот человек, который полностью контролирует все процессы, происходящие с ЕГО сайтом?  
Мне предложили на выбор несколько вариантов: МФУ, специалист по продвижению и просто молодец. Но мне кажется, наиболее полное название всего выше перечисленного -  именно вебмастер. Кто бы что не говорил!
источник
Записки молодого вебмастера
источник
Записки молодого вебмастера
Как подсказал в личном сообщении @kreshr манимейкеры мы)))
источник
Записки молодого вебмастера
Офферы -  тема рабочая и при отсутствии ряда комплексов в голове манимейкера, а также грамотном подходе к настройке может вылиться в n-ную сумму на электронном кошельке. Вот с первым вроде как вопрос закрыл (объяснил себе, что один фиг тоже самое предлагаю людям через контекстную рекламу) а вот со вторым пока туговато. 😐😐😐
В начале пробовал мониторинг популярные медицинские офферы через такой инструмент, как паблер (погуглите, если не знакомы) но результат был минимальный(вернее никакой -  клики были но дальше не заходило).
Через два месяца, пошёл к конкурентам, посмотрел, сделал выводы и начал внедрять.
Блин или выводы лажовые или руки из зад...ы. Не внедрилось (хотя кликов стало больше, но и трафика тоже🤔🤔🤔).
Три раза пробовал монастырский чай (100% тема на многих тематиках)  -  фиг там. Было два несконвертевшихся Лида, и то, по крему для суставов.
Третий шаг, это обращение в службу поддержки СРА сети, с просьбой подсказать рабочую связку -  подсказали. Прошло две недели, выводы делать рано, но уже видно что результат никакой будет.
Что я решил?  Буду внедрять ретаргетинг по странам и делать разграничение, как у многих конкурентов. Поглядим... 🙄 🙄 🙄
источник
Записки молодого вебмастера
источник
2017 September 13
Записки молодого вебмастера
Когда ты делаешь все сам, стараешься черпать информацию из многих источников и не всегда понятно, где вода слаще, а где отдаёт гнильцой. К примеру, наличие большого количества рекламных банеров может привести к попаданию сайта под фильтр, так? А наличие всего пары банеров может привести к отсутствию денег в кармане вебмастера. 🤔🤔🤔
Где грань?
Оба источника по своему правы.
Мне кажется, разделение рекламных блоков на мобильные и декстопные, самый правильный вариант. Кто то хочет поблагодарить меня за очевидность?  Да право, не нужно. Несмотря на эту простую истину, я уверен у многих максимум стоят адаптивные блоки.
А у меня, к примеру, до вчерашнего дня даже адаптивов не было. Просто огромные баннеры, после первого абзаца,  где то двойные, в общем кровь, песок и сахар.
Более того, мне с такой ужасной мешаниной удавалось извлекать неплохую выгоду из сайта.
Вчера я наконец провел работу по оптимизации 😎😎😎. Разделил все блоки на мобильные и декстопные.
Кстати, на мобильных устройствах упор сделал на новые форматы адсенс (нативная реклама), надеюсь результат порадует.
Скоро расскажу какие результаты из всего того, что я наговорил ранее...
источник
Записки молодого вебмастера
Немного о том, как я составляю ТЗ вручную. Ну, во-первых, музыка -  это важно!!!  Ну а смысл сидеть в тишине, да и веселее, опять же. Во-вторых,  кофе (Это вообще незаменимая вещь).
Что касается инструментов:  макрос для эксель от Александра Огжибесова;
Notepad++;
Сервис semyadro.pro
Сначала, иду в Кей коллектор (у меня все группы там хранятся)  и выбираю статью, под которую формируем ТЗ. Далее, сортирую ключи по частотке с ! и копирую всю группу. Вставляем её в таблицу, которую создаёт макрос Огжибесова. Там смысл в том, что этот макрос отсекает одинаковые хвосты.  Все что осталось загоняю в notepade++ и чищу получившееся так, чтоб не было повторений.
Таким образом получаю группу ключей с самым частотным во главе.
Дальше самое простое, сервисом semyadro.pro парсю конкурентов по главному ключу и составляем структуру статьи.
В конце я раскидываю по структуре все свои ключи, которые до этого подготовил Notepadом.
Количество символов беру в том же semyadro.pro.
По количеству вхождений в тексте -  главное, чтоб хотя-бы один раз был ключ употреблен.
источник
Записки молодого вебмастера
И да, я не учу как нужно делать( куда мне) 😊😊😊
Я просто делюсь с вами, как делаю я. Пробовать или нет делать как я дело каждого. 😇🤠😇
источник
Записки молодого вебмастера
источник
Записки молодого вебмастера
Классную тему сегодня подняли в чате вебмастеров Team 36 - группы Вконтакте. Моё мнение вы знаете, группа нужна,а ещё нужен толковый человек (или хотя бы просто студент, так как они меньше денег просят) чтобы эту группу вести: наполнять контентом, проводить конкурсы, опросы, чистить группу от спама (ну это когда группа уже раскручена) и продвигать её. Если ты такой же нищеброд как я или просто жмот, делай все сам! 😕😕😕
Хотите расскажу как продвинуть группу? Да блин, деваться то некуда, придётся читать, вы же понимаете что я все равно расскажу. 🤓🤓🤓
Мой метод следующий: В самом начале надо опубликовать пару десятков интересных постов, чтобы приводить подписчиков на интересный контент. Важно!  Если группа идёт под сайт и вы планируете получать трафик из соцсетей, каждый второй - третий пост должен содержать в себе ссылку на ваш ресурс(на статью или просто главную страницу).
Ещё одно замечание по контенту -  между публикациями должно быть не больше 3 часов, в идеале час ( если не порветесь).
Контент есть, где брать подписчиков?  Ботов не рекомендую (для сооооовсем экономных можно). Отличный вариант -  группы Вконтакте, которые проводят акции (подпишись на группу наших друзей и сделай репост этой записи и один счастливчик получит 100 рублей). Ловцы халявы это не боты но и не ваша ЦА, так что не увлекаетесь 500-700 достаточно.
Когда в группе есть такое количество можно начать заниматься взаимопиаром (школьная тема). ВП -  это когда вы репостите к себе в группу запись своего оппонента, а он вашу запись. Таким образом по-тихоньку начинает набираться ЦА. Если есть немного денег (ну как немного, от 1000 до ~)  можно заказывать рекламу в других группах (Это тема отдельного поста). Ну и для самых отчаянных -  продвижение через гуру СММ (тут платим таза проведённого подписчика, в среднем 2р за уника,  но чем уже требования, тем дороже уник).
А можно просто купить недорогую раскрученную группу и не париться, по поводу того, что я написал выше. 😄
источник
Записки молодого вебмастера
источник
Записки молодого вебмастера
Чуть не забыл, программеры -  с днем программиста!!! 😎 😎 😎
источник
Записки молодого вебмастера
источник
2017 September 14
Записки молодого вебмастера
источник
Записки молодого вебмастера
К чему фото?  Сегодня на очереди пуш уведомления...
источник
Записки молодого вебмастера
К пуш подпискам я пришёл не сразу (если честно, я просто не знал, что такое есть)  штука стоящая, по крайней мере это не email рассылка, для которой надо придумывать, как заставить пользователя оставить свой электронный адрес (а придумывать я не особо люблю, не мой конёк, но это не точно). Пуш представляет собой небольшое окошко, которое всплывает перед посетителем, когда он заходит на сайт, окошко не блокирует основной контент, и может висеть фоном. Там две кнопки -  разрешить и блокировать. То есть уник разрешает вам отправлял ему подобные сообщения или запрещает это делать.
Давая свое согласие, пользователь передаёт вам техническую информацию, которая не попадает под сбор персональных данных(по крайней мере мне бы хотелось в это верить, если не прав, поправьте меня)
Сообщение выглядит в виде прямоугольного окошка справа внизу экрана, своего рода анонс чего то(новой статьи или рекламного предложения).
Удобная штука, так как можно привлекать на сайт дополнительный трафик. Понятно, что процесс сбора подписок не быстрый, тем более на небольшом трафике, но делать это, я считаю, надо. Трафик вырастет, подписок будет больше и тогда процент переходов будет такой же, но если брать не 136 подписчиков, а 1360 или 10360 (100-1000 кликов)? Одним пухом вы сможете запросто протестировать офферную связку или привлечь больше трафика, да и просто увеличить свой доход.
На сегодняшний момент у меня 170 подписок на мед сайте и около 100 на туризме.  А на фото показаны активные пользователи (как я понимаю, те кто часто бывают в сети).
источник
Записки молодого вебмастера
источник