Наступил очередной (третий или четвёртый раз уже) период, когда я пытаюсь войти в офферную монетизацию.
Да, вдохновился успехами
@prima_donna и подумал, ну а что, люди то одинаковые на сайты заходят.
Расстановку блоков сделал следующую:
в конце статьи блок из трех тизеров по ширине текстовой части (для мобильного получилось три блока по вертикали);
блок из трех тизеров под содержанием (там два варианта, как в конце в ряд и три друг под другом);
блок в центре статьи из двух горизонтальных тизеров;
одиночный блок после 2 картинки.
По началу дизайн блоков был, мягко скажем, вычурный, кричащий (блоки были обернуть в красную рамку и не заметить их было нельзя, правда это не работало, скорее отталкивало). С таким дизайном из 2500 показов максимум набралось 15 кликов. 😔😔😔
Далее провел редизайн, и убрал все рамки, привёл блоки в более приятный вид. 😕 Кликов стало 10-11.
Я проагализировал ЦА на самых высокотрафиковых статьях (девушки в возрасте от 25-34 года) и сделал тизеры чисто под них. Настроил показы, теперь для разных статей идут разные тизеры. 😕 😕 😕 8 и 4 клика соответственно за два прошлых дня по итогам перестроения.
Вот не пойму, то ли анализатор из меня хреновый, то ли креативщик...
Сейчас тизеры выглядят намного лучше, чем было, кликов почти нет. Данные по креативам брал из ПРО версии AdvanceTS (самые сочные).
Самоё обидно то знаете что? У меня остался блок обливок в сайдбаре и он, СКА, собирает кликов столько же, сколько все мои тизеры вместе, а порой и побольше.
Всё админы партнерок разводят руками, типа нет у нас на такой трафик ничего, пробуйте это и это. А это не работает, ВООБЩЕ!!!
Фуух... Попробую перетрясти весь трафик и сегментировать его... Если и дальше так пойдёт, ну я не знаю...
И кстати, небольшой фидбэк по тех поддержке партнерок:
КМА Биз - -1 место, молодцы, прям отработали на все 100%!
Эверад - с натяжкой 3,5. Как то вальяжно, и не всегда актуально отвечали.
AD1 - Это жесть. Там вообще на хрен не нужен траф походу. Ответа приходится ждать сутками, общие фразы, никакой стоящей поддержки и вникания в ситуацию.