Size: a a a

Яндекс.Директ

2018 August 06

А

Артур in Яндекс.Директ
Но даже в этом случае Яндекс не учитывает звонков
источник

EK

Eugene Kostylev in Яндекс.Директ
ага:) так и думал, спасибо.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Я пробовал экспортировать даннные из динамического коллтрекинга в метрику, но ещё ни разу показатели в количестве звонков не совпали, поэтому только ручная аналитика и ставки)
источник
2018 August 16

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Ребят стоит ли закавычивать в РСЯ ,если основные целевые запросы очень разнообразные (указывают программу обучения полностью или сокращённо ),а так же сильная привязка к городам ( в конце всегда пишут город или область )
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
если закавычишь то все что ты описал учитываться не будет
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Но поведенческий таргетинг в РСЯ никто не отменял
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Кароч. могут показываться могут не показываться по тем запросам если закавычишь. Тестировать надо) создай 2 группы объявлений и посмотри какая лучше сработает
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
По опыту ,что более рациональнее ,РСЯ с минус словами или без ( ведь и то и то работает )
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Я рекомендую использовать минус слова и переминусовку при начальной настройке РК в РСЯ
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
в дальнейшем, если трафика мало а цену повышать не хочешь можно убрать и то и то
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
может помочь
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Читал одну интересную статью по поводу РСЯ ,сейчас крайне негативно относятся к сетям Яндекса ,из за того ,что цена и постоянное скликивание владельцев сайтов
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Как думаете правда ?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
ну то, как ты это здесь написал, звучит неправдоподобно. Если скинешь оригинал статьи, прокомментирую
источник
2018 August 22

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Всем привет ,была кампания .Артур подсказал почистить поисковые запросы на предмет мусора ,так же был доделан сайт .Решили сделать упор на  гарантии и дистанционно ,что и отразили в рекламе в виде "Удалённо. Гарантии" или " Удаленно. Гарантии результата" ,но посмотрел за ходом кампании .И увидел конверсию чуть не в 3 процента по целевым запросам (мусор очищен ) ,нахожусь от 1-3,5 места в спецухе
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Вопрос в том неужели так могло УТП подкачать во втором заголовке
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Вот сейчас 2,08 % при 2,38 позиции показа
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
В том направлении
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Топ*
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
А была сколько?
источник