РСЯ при малых бюджетах вынуждены делать маленькую семантику
10-20-30 ключ запросов, работать будет лучше
есть формула зависимости и яндекс сам считает по каким то своим алгоритмам
маски запросов стали работать хуже
Инсайдерская информация: ребята которые работают в арбитраже трафика, сказали, что есть балансозависимость аккаунта.
При малом бюджете не заливаем милионную семантику!
Используем 100-200 горячих ключевых фраз. Чтоб таргетировать по менее конкурентной семантике используем менее конкурентную семантику.
Прогоняем большое количество масок на предмет количества объявлений по фразам.
(Через сервис прогноза бюджет Яндекс Директ) - да это поиск, но хоть как - то поможет оценить конкуренцию.
Кей коллектором собрать по ключам конкурентные объявления.
Выделять отдельную рекламную кампанию для большой конкуренции.
Маски ключевых фраз - широкая жирная семантика (купить телефон)
В широких нишах стараться использовать фразы состоящие из 3-4 слов.
Качество трафика резко упало. Качество площадок входящих в РСЯ раньше было лучше, сейчас полный шлак.
Сейчас:
Яндекс перестал следить (снизил требования) к площадкам, к местам размещения рекламных баннеров, подключает сторонние сети ( в том числе мобильные сети)
Как результат: фрод, ошибочные клики с мобильных устройств, конвертация дороже, больше работы по оптимизации и не все можно оптимизировать