Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 September 17

GF

Goody Farella in Яндекс.Директ
а не думаешь больше делать процент для ДРФ?
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Ещё конверсий много так-то по сайту, похоже научается находить сам, как в фейсбуке схемы)
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Сейчас задумался))
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Полагаю качество заявки будет херь))
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Но что просто дрф может конвертить, меня сбило с толку)
источник

GF

Goody Farella in Яндекс.Директ
Nikita Shcher
Ещё конверсий много так-то по сайту, похоже научается находить сам, как в фейсбуке схемы)
Хочешь инсайдерскую информацию ? )
источник

GF

Goody Farella in Яндекс.Директ
может пригодится
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Всегда готов)) Goody
источник

GF

Goody Farella in Яндекс.Директ
это я с закрытого вебинара взял
источник

GF

Goody Farella in Яндекс.Директ
РСЯ  при малых бюджетах вынуждены делать маленькую семантику
10-20-30 ключ запросов, работать будет лучше
есть формула зависимости и яндекс сам считает по каким то своим алгоритмам
маски запросов стали работать хуже
Инсайдерская информация: ребята которые работают в арбитраже трафика, сказали, что есть балансозависимость аккаунта.

При малом бюджете не заливаем милионную семантику!
Используем 100-200 горячих ключевых фраз. Чтоб таргетировать по менее конкурентной семантике используем менее конкурентную семантику.
Прогоняем большое количество масок на предмет количества объявлений по фразам.
(Через сервис прогноза бюджет Яндекс Директ) - да это поиск, но хоть как - то поможет оценить конкуренцию.
Кей коллектором собрать по ключам конкурентные объявления.
Выделять отдельную рекламную кампанию для большой конкуренции.
Маски ключевых фраз - широкая жирная семантика (купить телефон)
В широких нишах стараться использовать фразы состоящие из 3-4 слов.
Качество трафика резко упало. Качество площадок входящих в РСЯ раньше было лучше, сейчас полный шлак.
Сейчас:
Яндекс перестал следить (снизил требования) к площадкам, к местам размещения рекламных баннеров, подключает сторонние сети ( в том числе мобильные сети)

Как результат: фрод, ошибочные клики с мобильных устройств, конвертация дороже, больше работы по оптимизации и не все можно оптимизировать
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Я кабутобы так и настраивал как-то, вот широкие ниши + вложеннные запросы не юзал)
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Коллеги, яндекс выкатил изменения в моделях атрибуции. Кто то уже столкнулся в связи с этим с какими то проблемами в директе?
источник

2

207161 in Яндекс.Директ
Пока что нет
источник

2

207161 in Яндекс.Директ
Stann Mos
Коллеги, яндекс выкатил изменения в моделях атрибуции. Кто то уже столкнулся в связи с этим с какими то проблемами в директе?
А вы с какими столкнулись
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
пока утверждать не могу, есть подозрение. этого мало
источник

J

Juli in Яндекс.Директ
всем привет, случайно нашла чат) подскажите, здесь собрались эксперты по запуску контекстной реклкамы?)
источник

MD

Marina Demi in Яндекс.Директ
Juli
всем привет, случайно нашла чат) подскажите, здесь собрались эксперты по запуску контекстной реклкамы?)
разные, но тема эта ))
источник

J

Juli in Яндекс.Директ
то есть я могу задавать здесь вопросы и получу, вероятно, на них ответы?)
источник

MD

Marina Demi in Яндекс.Директ
)))
источник

MD

Marina Demi in Яндекс.Директ
определенно попробуйте ))
источник