Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 May 31

А

Анастасия in Яндекс.Директ
Всем привет. Ребята, подскажите на счёт такой темы: замечаю, что новые кампании в чистом новом аккаунте работают лучше. То есть в первые дни много заявок по низкой цене, потом все стабилизируется. Как будто Яндекс сам отдаёт более качественный трафик сначала, чтобы заинтересовать рекламодателя. Так ли это?
источник

А

Анастасия in Яндекс.Директ
Если да, есть ли смысл переодически создавать новые аккаунты ?
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Проверял такую вещь
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Вроде бы есть такой эффект,  но тогда ты будешь постоянно менять аккаунты,  статистика будет обнуляться. А оптимизация основной компонент успеха
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
И потом возвращаешься туда с откуда и пришел
источник

А

Анастасия in Яндекс.Директ
Нет,нет. Можно же заливать те же РК, со всеми минус слова. Удалив все ранее остановленные ключи/площадки. Чисто проверить работу на новом аккаунте
источник

А

Анастасия in Яндекс.Директ
Ну я поняла, что ты имеешь в виду.  Может имеет смысл так делать в самый низкий сезон. А так да. Статистика дорога
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Это совсем краткосрочный эффект
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
А так можно удобно смотреть за статистикой ключей
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Никуда не переключаться
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Не искать
источник

VK

Vlad Kruchkov in Яндекс.Директ
Да и в долгосрочной перспективе роли не сыграет
источник
2019 June 01

Jl

Jli lik in Яндекс.Директ
Ладно , ладно
источник
2019 June 02

UA

Unknown Artist in Яндекс.Директ
Всем привет, подскажите, а в серпстате регионы ограничены?
источник
2019 June 03

PP

Pavel Pavel in Яндекс.Директ
Здравствуйте, не совпадает конверсия в директе , яндексе и то что прихолдит на почту
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Если ты про количество, то возможно в метрике прописаны не конверсионные цели
источник

PP

Pavel Pavel in Яндекс.Директ
Артур
Если ты про количество, то возможно в метрике прописаны не конверсионные цели
вроде конверсионные
источник

PP

Pavel Pavel in Яндекс.Директ
в метрике совпадает что приходит на почту а в директе нет
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
В метрике все заявки с директа?
источник

PP

Pavel Pavel in Яндекс.Директ
да
источник