я верю в лучшее... и очень надеюсь что мне когда-нибудь удастся вырастить поколение спецов, которые будут думать головой, а не жопой. полностью с тобой согласна. и это грустно.
Ну на самом деле настройка рекламы и маркетинг это разные вещи. Как строитель и архитектор) Хороший строитель условно идеально уложит кирпичи, но если этот строитель не может спроектировать дом, то это не значит, что он плохой строитель)
Не могу согласиться. Когда человек обращается к специалисту, ему нужны деньги живые, а не настройка рекламы. То есть спец должен хотя бы чуть-чуть понимать в маркетинг и уметь построить цепочку от первого касания до получения денег клиентом
+спец еще должен уметь работать со всеми CMS, чтобы максимизировать конверсию сайта, придумывать лид формы, калькуляторы, квизы, правильную расстановку блоков на сайте, а/б тесты и тд
Подскажите, таргетологи. Подскажите, я буду прав если скажу что на креативе не хватает заголовка, если цель привлечь в аккаунт людей? Да и текст как то сухо написан, нет?