Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 August 18

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Кто вкурсе. У меня в телеге справа встроке, в зависимости видимо от настроения телеги появляется то значек записи голоса, то записи видео. И я не нашёл где видео отключить. Появляется произвольно
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Ты про это?
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Ага
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Нажимай на этот значок и он переключается голос/видео
источник

SA

Sergey Akulov in Яндекс.Директ
Всем, привет!
Нужна настройка рекламы в Google ADS под ключ напишите в ЛС.
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Понял, спасибо)
источник

АК

Алина Киселева... in Яндекс.Директ
Не поняла...т.е разделять, правильно?
Допустим, одна группа по ключам, другая по интересам?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Ну например да)
Тут нет правильно или не правильно, зависит от задачи)
источник

АК

Алина Киселева... in Яндекс.Директ
🙂 спасибо
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Лучше разделять. Я разделял
источник

АК

Алина Киселева... in Яндекс.Директ
Спасибо🙂
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Ты же ищешь аудиторию которая будет конвертить. Смешивать в одну кучу не стоит
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
По условию показа можно точно также все остлеживать)
Все зависит от задачи, стратегии, медиаплана)

Если оьявление одно и тоже для ключей и для инетерсов, и автостратегия, то зачем их делить на разные группы, особенно если человек впринципе на понимает зачем это деление именно для его РК нужно)
Хуже или лучше работать кампании от деления/не деления не будут
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Можно вооще в отдельные кампании ретаргетинг/интересы выделять чтоы для каждого типа условий был свой бюджет)
Вот так да, есть смысл делить, чтобы ключи не съедали весь бюджет дневной и интересы/ретаргетинг тоже показывались
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Для того чтобы ими управлять. Не работают интересы выключить их
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Всегда делят аудитории, это правило
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
это не правило, это один из вариантов оптимизации)

Ты можешь ими управлять и без деления на группы
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Это как минимум не удобно
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Я работал с аудитриями
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
То что кто-то придумал делать именно так, не значит что все всегда должны так делать)

У всех разные проекты и задачи, для кого-то лучше делать одним спосоом, для кого-то другим, не надо никому навязывать свою точку зрения)
Человек сам решает как ему будет лучше работать, а наша задача как более «опытных» показать как вооще можжно делать, а уже тот кто будет это все читать сам примет решение как именно для его проекта будет лучше)
Если всем указывать как делать «правильно», в сфере где «правильного» не существует, в голове осядет парадигма которая потом будет сковываать его как специалиста не давая изучать другие подходы
источник