Так ты же про продажников говоришь, а не про рекламщиков)
Я говорю именно про человека который разбирается в общем маркетинге, который продумывает общую стратегию продвижения и отвечает за нее. И он уже набирает себе в команду контекстолога/таргетолога и подбных -ологов, которые нужны для реализации маркетинговых целей.
Но по факту обычно владелец нанимает этих самых -ологов без понимания того что, они просто делают по большей части механическую работу и знают как сделать ее максимально быстро и качественно, но они не понимают сам общий маркетинг и стратегию продвижения они врятли грамотную выстоят, и смогут как-то анализировать результаты работы, и что с этими результатми делать. В иоге у владельца нет заявок, и никто не знает почему, ведь -ологи сделали все правильно в своих компетенциях.
Просто видимо ты не совсем понял о чем я вообще говорю)
А по ЗП я говорил именно про специалиста по контекстной рекламе, а не про маркетолога)