Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 July 28

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
звонки, заявки
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
вы смысл объясните?
просто сделать ради пробы? без здравого смысла?
источник

В

Влад in Яндекс.Директ
хм, а ограничения как ставили по недели или по дню? оплату за конверсию включали?
источник

В

Влад in Яндекс.Директ
окей, минуту и распишу
источник

В

Влад in Яндекс.Директ
У вас есть группа на 200 ключей
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
в основном интересанты первичные да. бывают повторные - но в среднем повторю - конвертятся 25-33%
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
да по-разному, там где оптимизация конверсий там только на неделю можно поставить
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
переделывая группы и объявы ты только сломаешь все. Особенно если это рся
источник

И

Игорь in Яндекс.Директ
В Яндексе можно через метатег вебмастер , а в гугле как
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Так это не совсем нет доступа. И еще вебмастер должен быть настроен, что сейчас редкость
источник

В

Влад in Яндекс.Директ
Вы просматриваете статистику и видите что ряд ключей приносит заявки, другие приносят только клики и дорогие заявки. Вы отсеиваете все запросы которые тратят деньги в пустую. Остаются только те которые приносят заявки по нужной нам цене. Мы их выносим в отдельную группу в рамкой одной компании. под них пишем заголовок и тд. После запуска мы видим что по этим ключам наблюдается лучший стр, за счет чего объявление за меньшую ставку получает тот же трафик. Таким образом мы оптимизировали бюджет и почти не потеряли в заявках. Вот) Это все касательно поиска, рся я не трогаю как правило.)
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
потом бывает сейчас одни ключи конвертят, через пару месяцев они встают и начинают другие (например, в строке выдачи подсказки поменялись)
источник

В

Влад in Яндекс.Директ
Каждый запрос=отдельное объявление
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
+
источник

В

Влад in Яндекс.Директ
Просто сколько читаю, все говорят что автостратегии очень помогают, но я пока этого не вижу, поэтому думаю над старыми дедовскими методами.
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
тогда нужно каждый ключ в отдельную группу
источник

В

Влад in Яндекс.Директ
а можете поделиться какими нибудь тонкостями?
источник

В

Влад in Яндекс.Директ
Ну да
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
лучший стр - это больше кликов, в итоге больший расход бюджета и не факт что получится выгоднее
источник

В

Влад in Яндекс.Директ
Согласен
источник