Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 July 19

AB

Aleks Batogevskis in Яндекс.Директ
ну вот я и пытаюсь найти решение по ограничению именно списываемой цены, но видимо его не существует
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Автостратегия с ограничем ставки.
И вот это ограничние будет максимально списываемой ценой (если корректировок повышающих нет)
источник

AB

Aleks Batogevskis in Яндекс.Директ
ок, спасибо, изучу
источник

AB

Aleks Batogevskis in Яндекс.Директ
до этого только на мануале работал
источник

AB

Aleks Batogevskis in Яндекс.Директ
а с целью га конверсии есть опыт? в целом хорошая штука?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Вот, она кстати так и называется максимальная цена)

Пишешь тратить не более такой-то суммы в неделю, и выставляешь макс цену
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Ты про оплату за конверсии или про оплату за клики, но цель конверися?
источник

AB

Aleks Batogevskis in Яндекс.Директ
вообще про цель конверсия, но можешь про обе рассказать)
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Для оплаты конверсии надо не жадничать и надо чтобы и без этой стратегии конверсии шли, чтобы стратегия обучалась нормально

А если оплата за клики с целю на конверсию, то например в услуге, остекление лоджий/балконов идет хорошо)

Тут надо тестить, так тебе никто не скажет хорошо работает или нет, т.к. в. них все индивидуально) Если у тебя нет конверсий вообще, то она не будет работать так как должна, и тут лучше делать оптимизацию кликов. А если конверсии есть, то имеет смысл попробовать ее потестить месяцок. Может он асможет тебе выцеплять нужную, а может и сможет) Сейчас там все на нейронке, и одному богу известно что ей нравится, а что нет)
источник

AB

Aleks Batogevskis in Яндекс.Директ
спасибо
источник

AB

Aleks Batogevskis in Яндекс.Директ
буду смотреть
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Нет в авто списываемой
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
И макс нет, только средняя в неделю)
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Вы все перепутали
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
На авто ты не можешь задавать ставки по ключам. Только одна цена на все
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Кстати Яндекс прям убидительно просит не ставить ограничение по клику
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Ну в теории, чтобы получать больше обьема трафика, то его не надло ставить)
Но с точки зрения распределения бюджета, это невыгодно)
источник

Э

Эльнур in Яндекс.Директ
Да я это уже протестировал понял )
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
а зачем его ставить, тебе же конверсии нужны
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
У людей бывают бюджеты по 5к в месяц, и безграничная цена клика ничего хорошего не принесет)
источник