Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 July 09

S

Skotty Pipan in Яндекс.Директ
дает
источник

OD

Oleg Duvanov in Яндекс.Директ
#Ищу Директолога с опыт настройки рекламы на продажу аренду земельных участков сельскохозяйственного назначения.
источник

Е

Екатерина in Яндекс.Директ
Как приду почитать, что интересного,  а тут опять свежие домены
источник

А

Артем in Яндекс.Директ
1группа - 1 ключ уже не эффективна. (ну только если вы не продаете "порно" "фильмы смотреть онлайн" и "как заработать 100млн с половиной мозга")
источник

Е

Евгения Соколова... in Яндекс.Директ
Почему, можете обосновать. И так и так делают, интересно услышать обоснование
источник

А

Артем in Яндекс.Директ
Будем мало трафика — компании пропадут из выдачи. Конец.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
ну как минимум большинство групп в «мало показов» улетит
источник

Е

Евгения Соколова... in Яндекс.Директ
Это понятно, что б не улетали у нас например фраза автоматом добавляется
источник

Е

Евгения Соколова... in Яндекс.Директ
И если довольно большая частота - не улетит
источник

A

Admiral Kot in Яндекс.Директ
Какая фраза и куда добавляется?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Да, но в чем смысл тогда деления такого будет?
источник

Е

Евгения Соколова... in Яндекс.Директ
В релевантности
источник

Е

Евгения Соколова... in Яндекс.Директ
У нас встроен биддер в аналитику и через него настраивается для статуса мало показов
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Так, а шаблоны чем не угодили в таком случае?
источник

Е

Евгения Соколова... in Яндекс.Директ
Шаблоны да, почему нет
источник

Е

Евгения Соколова... in Яндекс.Директ
Просто чем прям лучше компновать - вот мне иниересно
источник

Е

Евгения Соколова... in Яндекс.Директ
Кстати недавно этот вопрос задавала здесь
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Но мое мнение что, это не принесет столько выгоды, сколько потратится времени чтобы релевантить это все, а потом еще в конченом итоге из-за «мало показов» все придется всеравно схлопывать в более большие группы.
И зачем тогда тратить на это время, когда более эффективно будет сразу собрать группы по тематикам, в которые будут входить вложенные ключи от основного. И релевантить именно это напрвление.
источник

А

Артем in Яндекс.Директ
Это бред.

Намного эффективнее будет заниматься оптимизацией группы, объявлений и запросов, чем поднимать релевантность, путем выдачи на фразу "куплю РОЗОВОГО слона" объявление "РОЗОВЫЕ слоны купить оналйн не дорого в москве"

Скорее всего есть сценарий, где это сработает (например продавая оборудование, чтоб в объявлении было название оборудования, типа "DRY 756 I+"), но чаще это не даст значительного эффекта.
источник

Е

Евгения Соколова... in Яндекс.Директ
Если нет автоматического инструмента для борьбы с "мало показов" то да. Я же пишу об этом
источник