Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 June 26

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
И не проще было этот эксель документ просто в гугл докс переместить или яндекс.диск? В итоге также заполняла бы, и все видно в реальном времени онлайн
источник

K

Konstantin in Яндекс.Директ
Ну там много документации и процессов, собственник буквально сам просил ему софт сделать
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Можно конечно семантику соьрать околотематическую, и ловить на стадии формирования потребности, писать в креативе боль, и её решение
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Сомнительно такое усложнение в таком примитивном учете
источник

K

Konstantin in Яндекс.Директ
Ну я просто исхожу из того, что если заплатили такие бабки, то потребность была
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
На ERP спрос есть, но это редкие и дорогие клиенты
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Ну я сколько видел, это часто дурость а не потребность) ну примерно как у для того чтоб фотку чуть подправить фотошоп используют
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Много клиентов не правильно формируют хотелки. Куча наворотов которые неирешают их проблемы
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
По опыту, те кто расписывают что они хотят, там работы на миллион, а бюджет для них и 20к дорого. И менеджмента никакого. Услуга вообще никак не нужна. Просто они подумали что это круто
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Излишняя зарегулированность наоборот будет усложнять и мешать процессу
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Правильная автоматизация ускоряет и упрощает работу. Но это не полный фарш, как некоторые хотят
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
вот пример одно агентство(не маркетинг), 3-5 заявок в день в итоге начинают ставить срм и заепывать сотрудников там все вести, в итоге половина разбежалась) самых лучших и фирма в опе. Это из реальной жизни
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Потому что для сотрудников это стресс, и их нужно либо приучать либо менять. Или роста компании не будет
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Потопыту crm очень упрощает работу
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Автоматизация подразумевает упрощение процесса и улучшение эффективности, и не всегда для этого нужны программы и срм, иногда наоборот нужно все снести))
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Далеко не всегда
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Нет, в том случае это лишняя нафиг не нужная работа
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Я знаю в каких случаях упрощает, в данном вообще никак
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Менеджеров долго приучал, заставлял. Они мне спасибо потом говорили. Так как без системы вообще больше никак
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Цель - упрощение процесса и повышение эффективности работы. А не заставить все программами)
источник