Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 April 16

ВК

Виктор Куфтин... in Яндекс.Директ
Может не понял вопроса, на на ИМ один сайт. Остальные клиента на три сайта.
источник

И

Имя in Яндекс.Директ
подскажите пожалуйста как в гугловой аналитике вставить цели конверсии типа как в яндексе ym(11111111, 'reachGoal', 'CallBackSubmit');
источник

И

Имя in Яндекс.Директ
всю голову уже сломал, faq настолько плохо написан что ничего не понятно
источник

И

Имя in Яндекс.Директ
или там надо натыкать все формы и через 24 часа ловить эти цели уже в самой панели?
источник

ЕС

Елена С. in Яндекс.Директ
Какая версия аналитики?
источник

И

Имя in Яндекс.Директ
видимо 4
источник

ЕС

Елена С. in Яндекс.Директ
Там нет настройки целей, как в предыдущей версии, фиксируются события, которые можно отметить как конверсии и передать в Гугл рекламу.
источник

ЕС

Елена С. in Яндекс.Директ
Я обычно нужные теги событий (на кнопки, формы) настраиваю с помощью GTM, они подтягиваются в аналитику примерно через сутки.
источник

И

Имя in Яндекс.Директ
То есть нужно нам тыкать форму и ждать сутки
источник

И

Имя in Яндекс.Директ
Жесть полная этот гугол
источник

ЕС

Елена С. in Яндекс.Директ
Ну там на отправку формы нужно скрипты прописать, чтобы аналитика их засекла или через GTM настроить.
источник

ЕС

Елена С. in Яндекс.Директ
Там есть ряд событий, которые уже встроены.
источник
2021 April 17

А

Артем in Яндекс.Директ
Вы даже не можете поставить цели в гугле...  Там делала справка есть,  парни,  ну вы чего
источник

А

Артем in Яндекс.Директ
Там даже *
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Какой выбрать тренинг. Частый вопрос в этом чате.
1. Выбирайте человека, а не платформу. Искать узкого специалиста, известного в своем деле. Но не раскрученную платформу.
2. Формат подачи материала. Не мастер-класс, не лекции а только практический тренинг с обратной связью.
Это основное.
3. Ну и Читайте отзывы.
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Утро начинается с п.15 (как Вы любите).
Способ обойти п.15 (не всегда помогает, но часто в белых и не очень серых темах)
Вешаешь новый домен на сайт.
Далее: опера, VPN (это обязательное условие даже объяснять не буду)
Создаёшь аккаунт в Директе.
Создаешь новый счетчик
Делаешь кампанию в ИНТЕРФЕЙСЕ (Ни как иначе) с 1-5 ключами (Ключи по теме 1-5 шт.)
Ссылки на новый домен (старый сайт)
Подключаешь метрику
Пишешь заголовки/тексты нормальные (не всякую ххх как Вы любите).
Проходишь модерацию.
Добавляешь в кампанию старые ключи.
PS. Молишься.
Всё.
источник

ЕM

Евгений Marveus... in Яндекс.Директ
Спасибо за гайд )!
источник

АК

Алина Киселева... in Яндекс.Директ
😄 особенно пункт P.S понравился👍
источник

вк

вячеслав какаулин... in Яндекс.Директ
Всем здрасте! Подскажите в чем причина колебаний показов на РСЯ, то 3000,то200?
источник

ВД

Владимир Дичев... in Яндекс.Директ
Можно попробовать подключить client ID в Яндекс метрике и тогда по каждой конверсии вы будете получать уникальный идентификатор. После этого можно к примеру строить сегмент по этому идентификатору и отмечать время. Но это так сказать ручной способ, хотя и работающий. А вообще ваша задача решается в рамках сквозной аналитики. То есть вы подключаете метрику к вашей crm и оттуда уже выгружаете то, что вам нужно, допустим стоимость в определенные часы.
источник